Содержание
- 2. Переменные Что такое переменная? Как выбрать имя переменной? Объявление переменной Переменные Типы данных Функции print и
- 3. Что такое переменная? Переменная – участок памяти в компьютере, который что-то хранит. Чтобы создать переменную, нужно
- 4. Как выбрать имя переменной? Имя переменной должно раскрывать намерение программиста. Выбор хорошего имени требует времени, но
- 5. Как выбрать имя переменной? Это значит, что если переменная будет хранить число, то её следует назвать,
- 6. Объявите переменную! Откройте IDLE, нажмите “New File”. В открывшемся окне введите следующую строку: Вы только что
- 7. Что хранит переменная? Переменные могут хранить любые данные, такие как числа, слова и целые предложения. Каждое
- 8. Типы данных Что хранит переменная? Строковый тип данных Целочисленный тип данных Вещественный тип данных Логический тип
- 9. 1 Строковый тип данных (str) Строковые значения или строки – это буквы, слова и предложения. Их
- 10. Целочисленный тип данных (int) Целые числа – числа, которыми можно что-то посчитать. Объявите эти две переменные
- 11. Вещественный тип данных (float) Вещественные (или дробные) числа – числа, у которых есть дробная часть. Они
- 12. Логический тип данных (bool) Логические значения – два значения, которые являются противоположностями друг другу – истина
- 13. Функции print и input Функция print Функция input Переменные Типы данных Функции print и input
- 14. Чуть больше о комментариях Когда кода становится много, тяжело сразу найти нужную строчку кода. Навести порядок
- 15. Функция print Функции – специальные слова, которые что-то выполняют. Функция print, например, выводит на экран любые
- 16. Запустите программу! Здесь просто создаются переменные, больше с ними ничего не происходит Здесь значения и переменные
- 17. Функция input Эта функция запрашивает данные у пользователя: Если запустить программу, то можно увидеть следующее: Программа
- 18. Функция input Функция input принимает данные и сразу же удаляет их из памяти. Чтобы этого избежать,
- 19. Функция input Прежде, чем запросить у пользователя данные, можно задать вопрос или попросить что-нибудь ввести: Программа
- 21. Скачать презентацию