Содержание
- 2. Введение Так как видеоигры это продукт интерактивный, то есть подразумевает взаимодействие пользователя с игровым миром, возникает
- 3. Dishonored Как правило даже запланированных разработчиками способов решения поставленной задачи бывает больше трех. Мир реагирует не
- 4. Хаос Низкий уровень хаоса Ясная погода Нормальное количество стражников и смотрителей. Минимальное количество агрессивных крысиных стай,
- 5. Дополнительные изменения В дополнение к изменению визуального облика мира, также меняется и отношение NPC к протагонисту.
- 6. Минусы При этом если визуально кажется, что хаос увеличивается потому, что становится больше трупов, из-за этого
- 7. Prey 2017 В игре Prey 2017, которая также относится к жанру immersive sim мир реагирует не
- 8. Deus Ex В игре Deus Ex: Mankind divided также мир не столь обильно реагирует на действия
- 9. GTA V Так как игры жанра immersive sim у меня закончились, хотелось бы привести в пример
- 11. Far Cry Также вкратце хочется отметить игры, например, серии Far Cry, в которых солдаты группировки главного
- 12. Papers, Please В игре Papers, please выбор инспектора чаще всего отображается в газете, которую можно прочитать
- 13. Quantum Break В игре Quantum Break нахождение некоторых вещей в процессе прохождения также будет влиять на
- 14. This War of Mine В игре This War of Mine если вы разграбите локацию, а затем
- 15. Обещания На данный момент одними из самых красивых обещаний, которые я видел, являются обещания команды разработчиков
- 16. Выводы Я надеюсь, что в будущем разработчики научатся делать сложные, комплексные виртуальные миры, в которых действия
- 17. Людография Dishonored 1 (2012) Dishonored 2 (2016) Prey 2017 (2017) Deus Ex Mankind Divided (2016) GTA
- 18. Источники https://ru.wikipedia.org/wiki/Immersive_sim (дата обращения 04.06.2020) https://dishonored.fandom.com/ru/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BE%D1%81 (дата обращения 04.06.2020) https://ru.wikipedia.org/wiki/Dying_Light_2 (дата обращения 05.06.2020)
- 20. Скачать презентацию