Курс технологии разработки ПО

Содержание

Слайд 2

Иван Домашних
+7 (909) 012 96 21
Презентации, задания, полезные материалы в VK
https://vk.com/trpomoais2017
Вопросы, объявления

Иван Домашних +7 (909) 012 96 21 Презентации, задания, полезные материалы в
в Telegram
https://goo.gl/xZfGmp

Контакты

Слайд 3

Курс Технологии разработки ПО

Курс Технологии разработки ПО

Слайд 4

Промышленная разработка ПО

Промышленная разработка ПО

Слайд 5

Продукт для клиента

Продукт для клиента

Слайд 6

Большие задачи – нужна команда

Большие задачи – нужна команда

Слайд 7

Процесс разработки

Процесс разработки

Слайд 8

Проект

Проект

Слайд 9

Правило 4П

проект

процесс

продукт

персонал

Правило 4П проект процесс продукт персонал

Слайд 10

Ваши цели в учебе

Ваши цели в учебе

Слайд 11

Инструменты разработки
На примере JavaScript
Инструменты командной разработки
Системы контроля версий - Git
Система отслеживания ошибок

Инструменты разработки На примере JavaScript Инструменты командной разработки Системы контроля версий -
- GitLab
Методы организации процессов разработки
Гибкие методологии – XP, SCRUM, Kanban
Командный проект

Технологии разработки ПО

Слайд 12

3-4 человека - не больше
Собственный проект: придуманная вами игра
Высокий уровень автономии
Возможность делиться

3-4 человека - не больше Собственный проект: придуманная вами игра Высокий уровень
наработками
Представление общих результатов

Работа в команде

Слайд 13

Каждое занятие команда получает баллы:
За присутствие всей команды: 0 - 2
За выступление

Каждое занятие команда получает баллы: За присутствие всей команды: 0 - 2
нового участника: 0 - 2
За активное обсуждение других команд: 0 - 2
За новые фичи: 0 - 2
За новый релиз: 0 - 2
За качество релиза: 0 - 2
Для зачета команда должна набрать минимум 100 баллов
* Будут бонусные задания
** Выступление обязательно

Критерии оценки

Слайд 14

Отделение лентяев

Не обязательно писать код, но важно приносить пользу

Отделение лентяев Не обязательно писать код, но важно приносить пользу

Слайд 15

Инструменты разработки повышают эффективность
Часть инструментов разработки используется большинством членов команды
Понимание процесса разработки

Инструменты разработки повышают эффективность Часть инструментов разработки используется большинством членов команды Понимание
полезно для каждой роли в команде разработки

Польза от курса

Слайд 16

Вопросы по курсу ТРПО?

Вопросы по курсу ТРПО?

Слайд 17

Курс Фрактальная графика

Курс Фрактальная графика

Слайд 18

Фракталы
Графика
Лекции
Контрольная
Индивидуальные задачи

Фрактальная графика

Фракталы Графика Лекции Контрольная Индивидуальные задачи Фрактальная графика

Слайд 19

Контрольная: 0 – 2 балла
7 задач по 1 баллу
1 задача* на 3

Контрольная: 0 – 2 балла 7 задач по 1 баллу 1 задача*
балла
Для зачета минимум 7 баллов

Критерии оценки

Слайд 20

Скорее научное, а не прикладное значение
Кругозор
Эстетическое удовольствие
Практика программирования

Польза от курса

Скорее научное, а не прикладное значение Кругозор Эстетическое удовольствие Практика программирования Польза от курса

Слайд 21

Вопросы по курсу ФГ?

Вопросы по курсу ФГ?

Слайд 22

По расписанию
4 пары в 1 полусеместре
2 пары в 2 полусеместре
По факту
3 пары

По расписанию 4 пары в 1 полусеместре 2 пары в 2 полусеместре
ТРПО в 1 полусеместре
1.5 пары ТРПО в 2 полусеместре

Распределение времени

Имя файла: Курс-технологии-разработки-ПО.pptx
Количество просмотров: 36
Количество скачиваний: 0