Slaidy.com
Алгебра
Английский язык
Астрономия
Биология
География
Геометрия
Информатика
История
Литература
Математика
Медицина
Музыка
МХК
ОБЖ
Обществознание
Педагогика
Немецкий язык
Русский язык
Технология
Физика
Философия
Химия
Экология
Экономика
Детские презентации
Шаблоны презентаций
Разное
Культурология
Окружающий мир
Мультимедийные технологии на уроках: создаем идеальную презентацию в POWERPOINT
Март 6, 2021
Главная
Информатика
Мультимедийные технологии на уроках: создаем идеальную презентацию в POWERPOINT
Содержание
3.
• • • • • • • • • • • •
4.
• • • • • POWERPOINT
19.
• • • • •
33.
• • • • •
53.
• • •
54.
• • • • •
55.
• •
56.
• •
58.
• • • •
59.
• • • •
60.
• • • без засечек • типы шрифтов Нельзя злоупотреблять прописными буквами •
61.
• •
76.
Скачать презентацию
Слайд 2
Слайд 3
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Слайд 4
•
•
•
•
•
POWERPOINT
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
•
•
•
•
•
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
•
•
•
•
•
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53
•
•
•
Слайд 54
•
•
•
•
•
Слайд 55
•
•
Слайд 56
•
•
Слайд 57
Слайд 58
•
•
•
•
Слайд 59
•
•
•
•
Слайд 60
•
•
•
без засечек
•
типы шрифтов
Нельзя злоупотреблять прописными
буквами
•
Слайд 61
•
•
Слайд 62
Слайд 63
Слайд 64
Слайд 65
Слайд 66
Слайд 67
Слайд 68
Слайд 69
Слайд 70
Слайд 71
Слайд 72
Слайд 73
Слайд 74
Имя файла: Мультимедийные-технологии-на-уроках:-создаем-идеальную-презентацию-в-POWERPOINT.pptx
Количество просмотров: 20
Количество скачиваний: 0
Скачать
- Предыдущая
Экономическая теория: предмет и методы исследования. Тема 1
Следующая -
Презентация лекц установочная ОСНОВНАЯ 22 -1
Похожие презентации
T-SQL. Производительность запросов. Вынесение подзапроса в оператор WITH
Шпаргалка. Как учителю создать главную папку и папки для каждого урока?
Разработка и обучение агентно-ориентированной модели с использованием игрового движка
Тотальный диктант. Афиши 2019
Использование пиксельных изображений в векторной графике и особенности работы с коллажами в Corel Draw
Лето в Кванториуме
Бесконфликтное общение в мессенджерах и соцсетях
Руководство по комплектованию персонального компьтера
Clover Platform. Назначение и основные функции платформы
Занятие 4. Понятие переменной. Арифметические действия. Команды ввода и вывода
Займы через анализ открытых данных о пользователе в сети интернет
KASIPKER. Маркетинг, каналы
Арифметические операции, инкрементирование и декрементирование
Иконки цветные
Алгоритмы, повторение
Программирование. Введение (
Разработать и предложить модель и инструменты информационного взаимодействия с обучающимися
1 С
ИГРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Система разработки программ для промышленных контроллеров CONT-Designer
Блок MS Office Word 2010
Перспективы развития интернет-технологий
Лекция 1. Информатика как наука. Современные задачи информатики
5-7-1-kodirovanie-informacii
Алгоритмы с ветвлением
Тексты в компьютерной памяти
Система AutoFix13
8класс_Python