Слайд 2От автора:
Игровые технологии развиваются с немыслимой скорость. То что десяток лет назад

казалось фантастикой – сейчас реальность.
В мире многим людям нравится играть в игры. Они видят в них нечто особенное. NVIDIA – та самая компания, которая позволяет нам полностью погрузиться в тот мир и получить колоссальное удовольствие.
Я попытался создать устройство, которое возможно появится в ближайшем будущем.
Слайд 3RSP (Real Sense Platform)
Представляет собой набор парных датчиков и платформы для движения

+ VR шлем(который в данный момент можно приобрести)
Платформа в первую очередь «заточена» под игры жанра FPS.
RSP – позволяет полностью контролировать передвижение персонажа, его положение относительно земли, что добавляет игровому процессу ещё больше драйва и динамики.
Слайд 4Принцип действия:
- На игроке установлены парные датчики. Каждый датчик «чувствует» расстояние до

другого датчика. При разгибании руки – расстояние между датчиками увеличивается, следовательно положение персонажа меняется.
- Платформа работает по принципу беговой дорожки. Двигается во всех направлениях, представляет собой некий овал, который свободно вращается внутри корпуса платформы.
Слайд 5Этапы подготовки к игре:
1. Прикрепление датчиков;
2. Калибровка положения тела;
3. Калибровка платформы и

шлема
4. Тренировочная сессия для тестирования выбранных настроек;
5. Игра.
Слайд 6Что позволит платформа?
- Улучшить физические данные и параметры игроков, т.к для активной

игры придется очень много двигаться, и движение это будет реальным;
- Улучшить «погружаемость» людей в игровой процесс.
- Выведет VR технологии на следующую ступень.