Организация проектирования информационных систем с использованием гибких методологий

Содержание

Слайд 2

Признаки успешного проекта

Реализованы требования пользователя
Проект выполнен в установленный срок
Бюджет проекта не превышен

Признаки успешного проекта Реализованы требования пользователя Проект выполнен в установленный срок Бюджет проекта не превышен

Слайд 3

Понятие методологии

Методология–последовательностьвыполненияработ,правилвыбораметодовирешенийнаразныхэтапахразработки.
Задачи методологии разработки:
Организация ролей (ответственности членов проектной команды), детализация этапов жизненного

Понятие методологии Методология–последовательностьвыполненияработ,правилвыбораметодовирешенийнаразныхэтапахразработки. Задачи методологии разработки: Организация ролей (ответственности членов проектной команды),
цикла и процессов, определение активов (артефактов), значимых на разных этапах проекта, практики анализа и предупреждения рисков.

Слайд 5

Виды методологий конструирования ИС

Прогнозирующие (тяжеловесные) методологии
1.Каноническая.
2.Прототипирование (макетирование).
3.Инкрементная
4.RUP.
5.MSF.
6.DATARUN
7.OracleDesigner
Адаптивные методологии (Agile)
1.Экстремальное программирование (XP)
2.SCRUM
3.Kanban
4.Feature Driven

Виды методологий конструирования ИС Прогнозирующие (тяжеловесные) методологии 1.Каноническая. 2.Прототипирование (макетирование). 3.Инкрементная 4.RUP.
Development(FDD),
5.Dynamic Systems Development Method (DSDM) и др.

Слайд 16

Гибкая методология разработки (англ. Agile software development), agile-методы — серия подходов к разработке программного обеспечения, ориентированных на

Гибкая методология разработки (англ. Agile software development), agile-методы — серия подходов к
использование итеративной разработки, динамическое формирование требований и обеспечение их реализации в результате постоянного взаимодействия внутри самоорганизующихся рабочих групп, состоящих из специалистов различного профиля.

Слайд 22

XP (Extreme Programming)

Экстремальное программирование (англ. Extreme Programming, XP) — одна из гибких методологий

XP (Extreme Programming) Экстремальное программирование (англ. Extreme Programming, XP) — одна из
разработки программного обеспечения.

Слайд 23

Короткий цикл обратной связи (Fine-scale feedback)

— Разработка через тестирование (Test-driven development)
— Игра в планирование (Planning game)
— Заказчик

Короткий цикл обратной связи (Fine-scale feedback) — Разработка через тестирование (Test-driven development)
всегда рядом (Whole team, Onsite customer).
— Парное программирование (Pair programming)

Слайд 24

Непрерывный, а не пакетный процесс

— Непрерывная интеграция (Continuous integration)
— Рефакторинг (Design improvement, Refactoring)
— Частые небольшие релизы (Small releases)

Непрерывный, а не пакетный процесс — Непрерывная интеграция (Continuous integration) — Рефакторинг

Слайд 25

Понимание, разделяемое всеми

— Простота (Simple design)
— Метафора системы (System metaphor)
— Коллективное владение кодом (Collective code ownership) или выбранными

Понимание, разделяемое всеми — Простота (Simple design) — Метафора системы (System metaphor)
шаблонами проектирования (Collective patterns ownership)
— Стандарт кодирования (Coding standard or Coding conventions)