Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
.NET Framework – это платформа, созданная Microsoft для разработки приложений.
Microsoft Visual Studio —
линейка продуктов компании Microsoft, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств.
Слайд 3ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ C#
Язык программирования C# был разработан Microsoft на базе языков C
и C++ специально для работы с платформой .NET.
На языке C# можно писать приложения:
Windows-приложения (например, Microsoft Office);
Web-приложения;
Web-службы.
Слайд 4КОММЕНТАРИИ
В C# различают:
многострочные комментарии
/*многострочный
комментарий*/
однострочные комментарии
//однострочный комментарий
Слайд 5ИДЕНТИФИКАТОРЫ
Имена, или идентификаторы, служат для того чтобы обращаться к программным объектам и различать
их.
В идентификаторе могут использоваться:
буквы;
цифры;
символ подчеркивания.
Прописные и строчные буквы различаются.
Пример: Hello, hello и hELlo — три разных имени.
Слайд 6ИДЕНТИФИКАТОРЫ
Первым символом идентификатора может быть буква или знак подчеркивания, но не цифра.
Длина
идентификатора не ограничена.
Пробелы внутри имен не допускаются.
Пример: chislo1, chislo_1
Слайд 7КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Ключевые слова — это зарезервированные идентификаторы, которые имеют специальное значение для компилятора.
Их можно использовать только в том смысле, в котором они определены.
Пример: if, else, try, void
Слайд 8КОНСТАНТЫ
В C# константы (литераты) объявляются:
const <тип данных> <имя константы> = <значение константы>;
Пример:
const int x = 55;
const double pi = 3.1415926535897932384626;
Слайд 9КОНСТАНТЫ
Константы в C# бывают:
логические;
целые;
вещественные;
символьные;
строковые;
константа null (ссылка, которая не указывает ни на какой
объект).
Слайд 10ПЕРЕМЕННЫЕ
В C# переменные объявляются:
<тип данных> <имя переменной>;
Пример: int x; float a;
Слайд 11ТИПЫ ДАННЫХ
К простым типам относятся типы вроде числовых и булевских значений.
Слайд 13МОДИФИКАТОРЫ ДОСТУПА
public: публичный, общедоступный класс или член класса. Такой объект доступен из
любого места в коде, а также из других программ и сборок.
private: закрытый класс или член класса. Представляет полную противоположность модификатору public. Такой закрытый объект доступен только из кода в том же классе или контексте.
Пример: public int x; private float a;
Слайд 15ОПЕРАЦИИ ИНКРЕМЕНТА И ДЕКРЕМЕНТА
Слайд 16ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТИПОВ
применяется, когда преобразование из типа А в тип В возможно при
любых обстоятельствах, а правила выполнения преобразования достаточно просты для того, чтобы доверить их компилятору.
Для преобразования типов используется класс Convert.
Пример: Convert.ToBoolean(val)
Слайд 18СОБЫТИЯ, СВОЙСТВА, МЕТОДЫ
События сигнализируют системе о том, что произошло определенное действие. И
если нам надо отследить эти действия, то как раз мы можем применять события.
Для событий генерируются обработчики событий, в которых пишется код, выполняющийся в случае их возникновения.
Слайд 19СОБЫТИЯ, СВОЙСТВА, МЕТОДЫ
Методами - функция как подпрограмма..
[модификаторы] тип_возвращаемого_значения ИмяМетода([параметры])
{
// Тело метода
}
Пример:
public int
MyMethod(int x)
{
int s = 2;
int summa = s + x;
return summa;
}