Содержание
- 2. Паттерн Описания паттернов обычно очень формальны и чаще всего состоят из таких пунктов: проблемы, которую решает
- 3. Паттерны нужны потому что Проверенные решения Стандартизация кода Общий программистский словарь
- 4. Классификация паттернов Паттерны отличаются по уровню сложности, детализации и охвата проектируемой системы. Низкоуровневые и простые паттерны
- 5. Порождающие паттерны Определяет общий интерфейс для создания объектов в суперклассе, позволяет изменять тип создаваемых объектов Позволяет
- 6. Структурные паттерны Позволяет объектом с несовместимыми интерфейсами работать вместе Разделяет один или несколько классов на две
- 7. Поведенческие паттерны Определяет семейство схожих алгоритмов и помещает каждый из них в собственный класс. После чего,
- 8. Паттерны - назначение Определяет общий интерфейс для создания объектов в суперклассе, позволяет изменять тип создаваемых объектов
- 9. Паттерны – из чего состоит (блоки/части/участники) Продукт определяет общий интерфейс объектов, которые может произвести создатель и
- 10. Паттерны – когда нужно и можно использовать Когда необходимо отделить код производства продуктов от остального кода,
- 11. Паттерны – разновидность шаблона Порождающие паттерны беспокоятся о гибком создании объектов без внесения в программу лишних
- 12. Паттерны – последовательность реализации Приведите все создаваемые продукты к общему интерфейсу. В классе, который производит продукты,
- 13. Паттерны – контрольные точки успешного применения Мы можем добавлять новые продукты не меняя код, который эти
- 14. Паттерны – плюсы минусы Избавляет класс от привязки к конкретным классам продуктов. Выделяет код производства продуктов
- 15. Паттерны – возможность применения в 1с Программисты 1с, могут пользоваться созданием различных объектов, у которых уже
- 16. Паттерны - назначение Позволяет объектом с несовместимыми интерфейсами работать вместе
- 17. Паттерны – из чего состоит (блоки/части/участники) Клиент — это класс, который содержит существующую бизнес-логику программы. Клиентский
- 18. Паттерны – когда нужно и можно использовать Когда мы хотим использовать сторонний класс, но его интерфейс
- 19. Паттерны – разновидность шаблона Структурные паттерны показывают различные способы построения связей между объектами (построение удобных в
- 20. Паттерны – последовательность реализации Убедитесь, что у вас есть два класса с неудобными интерфейсами Опишите клиентский
- 21. Паттерны – контрольные точки успешного применения Два объекта, которые раньше не могли взаимодействовать – теперь могут
- 22. Паттерны – плюсы минусы Отделяет и скрывает от клиента подробности преобразования различных интерфейсов Усложняет код программы
- 23. Паттерны – возможность применения в 1с Однозначно возможно и переменяется
- 24. Паттерны – практические примеры Отчет который может принимать и обрабатывать разные типы принимаемых параметров. Пакет XDTO,
- 25. Паттерны - назначение Создаёт механизм подписки, позволяющий одним объектам следить и реагировать на события, происходящие в
- 26. Паттерны – из чего состоит (блоки/части/участники) Издатель владеет внутренним состоянием, изменение которого интересно для подписчиков. Он
- 27. Паттерны – когда нужно и можно использовать Когда нам что-то нужно делать при наступлении определенного состояния.
- 28. Паттерны – разновидность шаблона Поведенческие паттерны заботятся об эффективной коммуникации между объектами (решают задачи эффективного и
- 29. Паттерны – последовательность реализации Разбейте вашу функциональность на две части: независимое ядро и опциональные зависимые части.
- 30. Паттерны – контрольные точки успешного применения Происходит нужное действие при наступлении определенного события. Одни объекты способны
- 31. Паттерны – плюсы минусы Издатель не зависит от конкретных классов подписчиков Вы можете подписывать и отписывать
- 32. Паттерны – возможность применения в 1с Однозначно возможно и переменяется
- 33. Паттерны – практические примеры
- 34. Паттерны - назначение Позволяет создавать сложные объекты пошагово. Один и тот же код используется для получения
- 35. Паттерны – из чего состоит (блоки/части/участники) Интерфейс строителя объявляет шаги конструирования продуктов, общие для всех видов
- 36. Паттерны – когда нужно и можно использовать Когда нам нужно собирать объекты пошагово Когда нам нужные
- 37. Паттерны – разновидность шаблона Порождающие паттерны беспокоятся о гибком создании объектов без внесения в программу лишних
- 38. Паттерны – последовательность реализации Убедитесь в том, что создание разных представлений объекта можно свести к общим
- 39. Паттерны – контрольные точки успешного применения Мы можем создавать объекты пошагово У нас могут быть разные
- 40. Паттерны – плюсы минусы Позволяет создавать продукты пошагово. Позволяет использовать один и тот же код для
- 41. Паттерны – возможность применения в 1с Относительно возможное применение
- 42. Паттерны – практические примеры Части документа как части строителя Элемент справочника как объект, для которого задаются
- 44. Скачать презентацию