Слайд 2Ответьте самостоятельно в тетради на предложенные вопросы

Слайд 31. Алгоритм называется линейным, если:
он составлен так, что его выполнение предполагает многократное

выполнение одних и тех же действий
последовательность выполнения команд зависит от выполнения некоторых условий
его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий
он включает в себя вспомогательный алгоритм
Слайд 42. Алгоритм называется циклическим, если:
он составлен так, что его выполнение предполагает многократное

выполнение одних и тех же действий
последовательность выполнения команд зависит от выполнения некоторых условий
его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий
он представим в табличной форме
Слайд 53. Алгоритм называется разветвляющимся, если:
он составлен так, что его выполнение предполагает многократное

выполнение одних и тех же действий
последовательность выполнения команд зависит от выполнения некоторых условий
его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий
он включает в себя вспомогательный алгоритм
Слайд 64. Чему будет равно значение переменной s, если a=5, b=7??

Слайд 75. Что будет получено в результате выполнения алгоритма, если A=7, B=9, C=3?

Слайд 8Уровень 1
Написать программу пересчета веса из фунтов в килограммы (1 российский фунт

равен 409,5 г). Вид экрана во время работы программы.
Пересчет веса из фунтов в килограммы.
Введите вес в фунтах и нажмите -> 5
5 фунт(а/ов) — это 2.05 кг.
Написать программу вычисления расстояния между населенными пунктами, изображенными на карте. Вид экрана во время работы программы.
Вычисление расстояния между населенными пунктами.
Введите исходные данные:
Масштаб карты (количество километров в одном сантиметре) —> 120
Расстояние между точками, изображающими населенные пункты
(см) -> 3.5
Расстояние между населенными пунктами 420 км.
Слайд 9Уровень 2
Составить блок-схему и написать программу пересчета величины временного интервала, заданного в

минутах, в величину, выраженную в часах и минутах. Вид экрана во время работы программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Введите величину временного интервала (в минутах)
и нажмите
-> 150
150 минут — это 2ч. 30 мин.
Слайд 10Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма

Слайд 11Уровень 3
Определите число, полученное выписыванием в обратном порядке цифр заданного целого трехзначного

числа.
Поменять местами содержимое двух ячеек не используя третьей.
Найти максимум и минимум двух натуральных чисел не используя ветвления алгоритма.