Содержание
- 2. Структура программы – Имя программы – имя переменной (латБуквы и цифры) – Команды Pascal (операторы присваивания,
- 3. Переменные Типы переменных: Integer { целый } Real { вещественный } Boolean { логический } String
- 4. Изменение значения переменной program R4; var a, b: integer; begin a := 5; b := a
- 5. Арифметические операции + сложение – вычитание * умножение / деление div целочисленное деление (остаток отбрасывается) mod
- 6. Порядок выполнения операций вычисление выражений в скобках умножение, деление, div, mod слева направо сложение и вычитание
- 7. program R2; var a, b: integer; x, y: real; begin a := 5; 10 := x;
- 8. Трассировка / Ручная прокрутка программы program R3; var a, b: integer; begin a := 5; b
- 9. Трассировка / Ручная прокрутка программы program R3; var a, b: integer; begin 1. a := 5;
- 10. Формат Вывода целых чисел program R4; var a, b: integer; begin a := 15; b :=
- 11. Формат Вывода вещественных чисел program qq; var x: real; begin x := 12.345678; writeln ( x
- 12. Среда PascalABC
- 14. Скачать презентацию