Программирование в среде Scratch

Содержание

Слайд 2

Scratch разработан в 2007г. под руководством Митчела Резника в лаборатории Media Lab

Scratch разработан в 2007г. под руководством Митчела Резника в лаборатории Media Lab
Массчусетского технологического института.
Scratch специально разрабатывался как
новая учебная среда для обучения
школьников программированию.
Программы создаются из разноцветных
блоков точно так же, как собираются
из разноцветных кирпичиков
конструкторы Лего.

Scratch - это визуальная объектно-ориентированная среда программирования.

Слайд 3

Со Scratch можно:

Создавать интересные истории и презентации
Мультфильмы
Игры
Обучающие программы для решения проблем: обучения, обработки и

Со Scratch можно: Создавать интересные истории и презентации Мультфильмы Игры Обучающие программы
отображения данных, моделирования, управления устройствами и развлечения.
Рекламные ролики
Музыку
“Живые” рисунки
Делиться своими творениями в Интернете

Слайд 4


Чтобы начать работать,  достаточно нажать на ярлык с симпатичным зверьком и

Чтобы начать работать, достаточно нажать на ярлык с симпатичным зверьком и Scratch
Scratch запустится.
Также работать в Scratch можно в онлайн-режиме прямо на официальном сайте
http://scratch.mit.edu/
не устанавливая само приложение на компьютер.

Слайд 5

Интерфейс программы

Scratch 1.4

Scratch 2

Интерфейс программы Scratch 1.4 Scratch 2

Слайд 6

Scratch 3.0

Scratch 3.0

Слайд 7

Левая область – область скриптов

По функциональному назначению блоки делятся на 8

Левая область – область скриптов По функциональному назначению блоки делятся на 8
групп, принадлежность блока к той или иной группе обозначается его цветом.

Слайд 8

Левая область – область скриптов

Скрипт (scripts) - последовательность команд, которые следует

Левая область – область скриптов Скрипт (scripts) - последовательность команд, которые следует
выполнить Спрайту (объекту).
Скрипт собирается из разноцветных графических блоков (blocks).
Блоки объединяются в стек (stack).
Скрипт может содержать несколько стеков

Слайд 9

Центральная область

Центральная область

Слайд 10

Правая область

(Sprite) Объект – по умолчанию это рыжий кот, который может

Правая область (Sprite) Объект – по умолчанию это рыжий кот, который может
двигаться, говорить и думать, изменять внешний вид и взаимодействовать
с другими исполнителями.
Спрайта мы можем нарисовать нового, выбрать существующего или же загрузить с компьютера своего спрайта.

Слайд 11

Правая область

Сцена (stage) – на ней будет показана работа Спрайта.

Правая область Сцена (stage) – на ней будет показана работа Спрайта.

Слайд 12

Программирование
в среде

Программирование в среде
Имя файла: Программирование-в-среде-Scratch.pptx
Количество просмотров: 47
Количество скачиваний: 0