Содержание
- 2. Синхронизация static int x=0; static void Main(string[] args) { for (int i = 0; i {
- 3. Синхронизация Lock - это ключевое слово C #; он предотвращает выполнение потоком того же блока кода,
- 4. Dead lock Dead Lock В многопоточной среде может возникнуть мертвая блокировка; приложение зависает, потому что два
- 5. Пользовательский интерфейс и потоки Поток пользовательского интерфейса (пользовательского интерфейса) управляет жизненным циклом элементов управления пользовательского интерфейса
- 6. Пользовательский интерфейс и потоки Поток пользовательского интерфейса (пользовательского интерфейса) управляет жизненным циклом элементов управления пользовательского интерфейса
- 7. Common language Runtime
- 8. CAS
- 9. CAS
- 10. MPI (С++, С) OpenMP (многоядерное программирование), поддерживается на С++ Cuda (Nvidea графический ускоритель) SIMD (Single Instruction
- 12. Скачать презентацию