Slaidy.com
Алгебра
Английский язык
Астрономия
Биология
География
Геометрия
Информатика
История
Литература
Математика
Медицина
Музыка
МХК
ОБЖ
Обществознание
Педагогика
Немецкий язык
Русский язык
Технология
Физика
Философия
Химия
Экология
Экономика
Детские презентации
Шаблоны презентаций
Разное
Культурология
Окружающий мир
SketchUp. Основы проектирования. Самый простой способ рисовать в 3D. Урок 4
Март 2, 2021
Главная
Информатика
SketchUp. Основы проектирования. Самый простой способ рисовать в 3D. Урок 4
Содержание
71.
Скачать презентацию
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53
Слайд 54
Слайд 55
Слайд 56
Слайд 57
Слайд 58
Слайд 59
Слайд 60
Слайд 61
Слайд 62
Слайд 63
Слайд 64
Слайд 65
Слайд 66
Слайд 67
Слайд 68
Слайд 69
Имя файла: SketchUp.-Основы-проектирования.-Самый-простой-способ-рисовать-в-3D.-Урок-4.pptx
Количество просмотров: 33
Количество скачиваний: 0
Скачать
- Предыдущая
Телескопны ничек ясарга
Следующая -
Природные зоны Земли как следствие её шарообразности. Лекция 7
Похожие презентации
Системы автоматизированного проектирования (САПР)
Аналоговое и цифровое представление величин
Алгебра высказываний
Role of “Medialogy” in Social and Cultural Life
Презентация на тему Информационные технологии
Классификация устройств компьютера
Анимация. Подводный мир
ec8f84f81f5c61f5
Компьютерный класс будущего. Создание модели компьютерного класса будущего
Metody_poiska_i_sortirovki_dannykh
поколения ЭВМ
Creative Check
Триггеры в презентации. Применение. Создание слайдов с триггерами
Школа цифровых медиакомпетенций. Медиаобразовательный практико-ориентированный проект
Презентация на тему Координаты в жизни человека
Операторы языка C#. (Лекция 3)
Информация и способы ее обработки
Этапы решения расчетных задач на компьютере
Комплектующие компьютера
Тестирование. Начало
Конфигуратор машиностроительного изделия
Использование систем мгновенного обмена сообщениями в процессе иноязычной подготовки студентов на примере сервиса Discord
Выбор операционных систем
Тест: Паскаль. Вариант 3
Техники личной работы: тайм-менеджмент и стресс-менеджмент
Что нужно знать о рерайте
Руководство по работе с электронными книгами EBSCOhost
Антивирусная программа