Создание игры в жанре платформера на языке C#, Unity

Слайд 2

Цель работы Создание игры в жанре платформера для демонстрации своих навыков в знании

Цель работы Создание игры в жанре платформера для демонстрации своих навыков в
игрового движка Unity и языка C#.

ВВЕДЕНИЕ

Слайд 3

Создать главного персонажа
Создать три вида монстров и одно препятствие
Создать количество жизней для

Создать главного персонажа Создать три вида монстров и одно препятствие Создать количество
персонажа
Сделать анимацию для всех монстров и персонажа

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ

Слайд 4

Спрайты персонажа

СОЗДАНИЕ ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА

Спрайты персонажа СОЗДАНИЕ ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА

Слайд 5

Максимальное количество жизней 5 и их можно найти на карте

СОЗДАНИЕ ЖИЗНЕЙ ДЛЯ

Максимальное количество жизней 5 и их можно найти на карте СОЗДАНИЕ ЖИЗНЕЙ ДЛЯ ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА
ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА

Слайд 6

Атакует главного персонажа при соприкосновении.

ПАССИВНЫЙ МОНСТР

Атакует главного персонажа при соприкосновении. ПАССИВНЫЙ МОНСТР

Слайд 7

Передвигается по области и атакует персонажа при соприкосновении

ДИНАМИЧЕСКИЙ МОНСТР

Передвигается по области и атакует персонажа при соприкосновении ДИНАМИЧЕСКИЙ МОНСТР

Слайд 8

Стоит на месте и периодически стреляет

СТРЕЛЯЮЩИЙ МОНСТР

Стоит на месте и периодически стреляет СТРЕЛЯЮЩИЙ МОНСТР

Слайд 9

Статичны, наносят урон при соприкосновении с персонажем

ПРЕПЯТСТВИЕ (ШИПЫ)

Статичны, наносят урон при соприкосновении с персонажем ПРЕПЯТСТВИЕ (ШИПЫ)