ВКР: Разработка приложения “Star Platinum: Математика”

Содержание

Слайд 2

Актуальность темы:
Хоть раз в своей жизни мы слышали фразу от какого-нибудь учащегося

Актуальность темы: Хоть раз в своей жизни мы слышали фразу от какого-нибудь
младших классов, что учёба скучная, так почему же не объединить приятное с полезным? Именно такую задачу и ставит перед собой приложение Star Platinum Математика. Одна из главных проблем при преподавании это захватить внимание учащегося, но приложение справляется и с этой задачей. Путём погружения игрока в процесс полу-игрового решения поставленных перед ним задач, его внимание концентрируется на решаемых им задач. Таким образом, мы хотим показать ученикам, что процесс обучения — это не всегда скучно, но и также очень часто бывает крайне интересным и захватывающим.

Слайд 3

Цель:
Разработка приложения “Star Platinum: Математика”.

Цель: Разработка приложения “Star Platinum: Математика”.

Слайд 4

Задачи:
изучить среду разработки Godot Engine;
изучить язык программирования GDScript;
спроектировать игровые уровни;
разработать и реализовать

Задачи: изучить среду разработки Godot Engine; изучить язык программирования GDScript; спроектировать игровые
игрока;
реализовать спроектированные уровни;
протестировать созданное приложение.

Слайд 5

Назначение разработки:
Разработанное приложение предназначено для обучения и закрепления информации о математике, учащимся

Назначение разработки: Разработанное приложение предназначено для обучения и закрепления информации о математике, учащимся младших классов.
младших классов.

Слайд 6

Выбор среды разработки:

Выбор среды разработки:

Слайд 7

Этапы разработки:
Техническое задание
Эскизный проект
Технический проект
Рабочий проект
Внедрение

Этапы разработки: Техническое задание Эскизный проект Технический проект Рабочий проект Внедрение

Слайд 8

Интерфейс программы:

Интерфейс программы:

Слайд 9

Загрузка сцены:

func _ready():
randomize()
build_level(startpoint)
tiles = $Map.get_used_cells()
for tile in tiles:

Загрузка сцены: func _ready(): randomize() build_level(startpoint) tiles = $Map.get_used_cells() for tile in
tiles_id.append($Map.get_cellv(tile))
for i in range(15*9):
tiles[i] = $Map.map_to_world(tiles[i])
if !LevelNum.lose:
LevelNum.save("Игра запущена: Математика")
else:
LevelNum.lose = false

Слайд 10

Генерация чисел:

for i in range(8,11):
inst = text.instance()
match randi()%2:
0:
var

Генерация чисел: for i in range(8,11): inst = text.instance() match randi()%2: 0:
g = (randi()%10)+1
inst.text_change("-"+str(g))
1:
var g = (randi()%10)+1
inst.text_change("+"+str(g))

Слайд 11

Координаты игрока:

var startpoint = [Vector2(128*9+64, 128*4),Vector2(128*7+64, 128*2),
Vector2(128*9+64, 128*6),Vector2(128*9+64, 128*6),Vector2(128*8+64, 128*3),
Vector2(128*8+64,128*3),Vector2(128*4+64, 128*6),Vector2(128*10+64, 128),Vector2(128*13+64,

Координаты игрока: var startpoint = [Vector2(128*9+64, 128*4),Vector2(128*7+64, 128*2), Vector2(128*9+64, 128*6),Vector2(128*9+64, 128*6),Vector2(128*8+64, 128*3), Vector2(128*8+64,128*3),Vector2(128*4+64, 128*6),Vector2(128*10+64, 128),Vector2(128*13+64, 128*4)]
128*4)]
Имя файла: ВКР:-Разработка-приложения-“Star-Platinum:-Математика”.pptx
Количество просмотров: 35
Количество скачиваний: 0