Содержание
- 2. Объекты Объект – это элемент языка, над которым совершаются различные действия. Программные объекты обладают свойствами, могут
- 3. Способы изменения свойств объектов: с помощью диалогового окна системы программирования; в программном коде: Объект. Свойство =
- 4. Свойства объектов Классы объектов – это «шаблоны», которые определяют наборы свойств, методов и событий, по которым
- 5. Методы Для того, чтобы объект выполнил какую-либо операцию, необходимо применить метод, которым он обладает. Многие объекты
- 6. Основные методы объектов *
- 7. Событие – это действие, распознаваемое объектом. События Список событий совершаемых над объектами: Реакция на событие –
- 8. В качестве отклика на событие выполняется некоторая последовательность действий, т.е. событийная процедура. Событийная процедура – это
- 10. Скачать презентацию