Живые рисунки на компьютере

Содержание

Слайд 2

АНИМАЦИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО СКАЗКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ. ЭТО СЕРЬЁЗНЫЕ МЫСЛИ, БОЛЬШОЕ

АНИМАЦИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО СКАЗКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ. ЭТО СЕРЬЁЗНЫЕ МЫСЛИ, БОЛЬШОЕ ИСКУССТВО РИСУНКА НА ЭКРАНЕ.
ИСКУССТВО РИСУНКА НА ЭКРАНЕ.

Слайд 3

ПРОСТЕЙШАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ СОЗДАНА ДАЖЕ ИЗ ДВУХ КАРТИНОК: ЭТО ДВУХФАЗОВКА, ИМЕЮЩАЯ

ПРОСТЕЙШАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ СОЗДАНА ДАЖЕ ИЗ ДВУХ КАРТИНОК: ЭТО ДВУХФАЗОВКА, ИМЕЮЩАЯ
ВСЕГО ДВЕ ФАЗЫ ДВИЖЕНИЯ РИСОВАННОГО ПЕРСОНАЖА. ДВУХФАЗОВКА, В КОТОРОЙ ИЗМЕНЕНИЕ ЦИКЛИЧНО (НАПРИМЕР, РИСУНОК ЖОНГЛЁРА), — УЖЕ МИНИ-ФИЛЬМ. ОН МОЖЕТ БЫТЬ НАРИСОВАН И СОЗДАН НА БУМАГЕ (В ВИДЕ БЛОКНОТИКА, КНИЖКИ-РАСКЛАДУШКИ И Т. Д.). СЮЖЕТ МОЖНО СНЯТЬ НА ВИДЕОКАМЕРУ, ЗАТЕМ ПРИ ПОМОЩИ ПРОГРАММЫ, НАПРИМЕР, IMOVIE, ПЕРЕБРОСИТЬ В КОМПЬЮТЕР ДЛЯ МОНТАЖА И ОЗВУЧАНИЯ. РИСУНКИ МОЖНО СКАНИРОВАТЬ И ВВЕСТИ В КОМПЬЮТЕР.

Слайд 4

ГЕРОЯМИ АНИМАЦИИ МОГУТ БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО РИСОВАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ, НО И ПРОСТЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

ГЕРОЯМИ АНИМАЦИИ МОГУТ БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО РИСОВАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ, НО И ПРОСТЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
КАРАНДАШИ, КРУПА, МЯТАЯ ИЛИ РВАНАЯ БУМАГА И ДАЖЕ ВАШИ РУКИ.

Слайд 5

РИСУНОК ДЛЯ АНИМАЦИИ МОЖЕТ БЫТЬ СОЗДАН И НА КОМПЬЮТЕРЕ ПРИ ПОМОЩИ ЛЮБОГО

РИСУНОК ДЛЯ АНИМАЦИИ МОЖЕТ БЫТЬ СОЗДАН И НА КОМПЬЮТЕРЕ ПРИ ПОМОЩИ ЛЮБОГО
ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА (НАПРИМЕР, В ПРОГРАММАХ PAINT, GRAPHIC CONVERTER).

Слайд 6

ТЕХНИКА ПЕРЕКЛАДКИ ДАЁТ БОГАТЫЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ ВАШИХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАМЫСЛОВ. ПЕРСОНАЖИ МОГУТ

ТЕХНИКА ПЕРЕКЛАДКИ ДАЁТ БОГАТЫЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ ВАШИХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАМЫСЛОВ. ПЕРСОНАЖИ
БЫТЬ ЛОКАЛЬНЫМИ ПО ЦВЕТУ НА НАСЫЩЕННО РАЗРИСОВАННОМ ФОНЕ. ПЕРСОНАЖИ МОГУТ БЫТЬ ГРАФИЧЕСКИМИ И ЖИВОПИСНЫМИ, ДЕЙСТВУЮЩИМИ НА ФАКТУРНОМ ФОНЕ, НА ФОНЕ ФОТОГРАФИИ ИЛИ КОЛЛАЖА. КОМПОЗИЦИЯ В ПЕРЕКЛАДКАХ МОЖЕТ БЫТЬ ФРОНТАЛЬНАЯ И ГЛУБИННАЯ.

Слайд 7

ВО МНОГИХ АНИМАЦИЯХ ПЕРСОНАЖИ-КУКЛЫ ТРЁХМЕРНЫЕ, ОБЪЁМНЫЕ. КУКЛЫ ДЕЛАЮТСЯ ИЗ САМЫХ РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ,

ВО МНОГИХ АНИМАЦИЯХ ПЕРСОНАЖИ-КУКЛЫ ТРЁХМЕРНЫЕ, ОБЪЁМНЫЕ. КУКЛЫ ДЕЛАЮТСЯ ИЗ САМЫХ РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
НО С УЧЁТОМ ТОГО, ЧТОБЫ АНИМАТОР МОГ ФИКСИРОВАННО МЕНЯТЬ ИХ ДВИЖЕНИЯ И ПОЗЫ.

Слайд 8

КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ

В НАШЕ ВРЕМЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ИНДУСТРИИ КИНО, А

КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ В НАШЕ ВРЕМЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ИНДУСТРИИ КИНО,
ТАКЖЕ В МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ СТУДИЯХ. С ПОМОЩЬЮ НЕЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ХУДОЖНИКИ, ОЖИВЛЯЮТ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ, СОЗДАЮТ НЕВЕРОЯТНЫЕ МИРЫ.
ДАННЫЕ АНИМАЦИИ ЗАПИСЫВАЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ С РЕАЛЬНО ДВИГАЮЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ И ПЕРЕНОСЯТСЯ НА ИХ ИМИТАЦИЮ В КОМПЬЮТЕРЕ

Слайд 9

ЖИВОПИСЬ ПО СТЕКЛУ. ПЕСОЧНЫЙ МИР.

В МУЛЬТИПЛИКАЦИИ СУЩЕСТВУЮТ И ТАКИЕ ТЕХНИКИ, КАК «ЖИВОПИСЬ

ЖИВОПИСЬ ПО СТЕКЛУ. ПЕСОЧНЫЙ МИР. В МУЛЬТИПЛИКАЦИИ СУЩЕСТВУЮТ И ТАКИЕ ТЕХНИКИ, КАК
ПО СТЕКЛУ» — ЭТО КОГДА ХУДОЖНИК РИСУЕТ МЕДЛЕННО СОХНУЩЕЙ МАСЛЯНОЙ КРАСКОЙ НА СТЕКЛЯННОЙ ПОВЕРХНОСТИ, КАЖДЫЙ РАЗ ДОБАВЛЯЯ НОВЫЕ МАЗКИ ПРЯМО ПЕРЕД КАМЕРОЙ;
«БЕСКАМЕРНАЯ АНИМАЦИЯ» — КОГДА ХУДОЖНИК НЕ ФОТОГРАФИРУЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ, А РИСУЕТ ИХ ПРЯМО НА ПЛЁНКЕ, ЧЁРНОЙ ИЛИ БЕСЦВЕТНОЙ; ИЛИ «ПОРОШКОВАЯ АНИМАЦИЯ», ГДЕ НА ПОДСВЕЧЕННОЕ СТЕКЛО ТОНКИМИ СЛОЯМИ НАСЫПАЮТ ТАКИЕ МАТЕРИАЛЫ, КАК ПЕСОК, СОЛЬ, КОФЕ, СПЕЦИИ..., СОЗДАВАЯ РУКАМИ ИЛИ КИСТОЧКОЙ РИСУНОК И ПЕРЕДАВАЯ ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЭКРАН

Слайд 10

КУКОЛЬНАЯ И ПЛАСТИЛИНОВАЯ АНИМАЦИЯ

ХОРОШО ИЗВЕСТНА ВСЕМ КУКОЛЬНАЯ И ПЛАСТИЛИНОВАЯ АНИМАЦИЯ. ЗДЕСЬ ОБЪЁМНЫЕ

КУКОЛЬНАЯ И ПЛАСТИЛИНОВАЯ АНИМАЦИЯ ХОРОШО ИЗВЕСТНА ВСЕМ КУКОЛЬНАЯ И ПЛАСТИЛИНОВАЯ АНИМАЦИЯ. ЗДЕСЬ
ПЕРСОНАЖИ УСТАНАВЛИВАЮТ НА ФОНЕ ДЕКОРАЦИЙ И ФОТОГРАФИРУЮТ. ПОСЛЕ КАЖДОГО КАДРА В СЦЕНЕ МЕНЯЕТСЯ ПОЗА ГЕРОЯ. ПЕРВЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ПОЯВИЛИСЬ В 1908 ГОДУ В США.

Слайд 11

СИЛУЭТНАЯ ИЛИ ПЕРЕКЛАДНАЯ АНИМАЦИЯ.

СТАРЕЙШАЯ ТЕХНИКА — СИЛУЭТНАЯ АНИМАЦИЯ. ДЛЯ МУЛЬТФИЛЬМА ИЗ

СИЛУЭТНАЯ ИЛИ ПЕРЕКЛАДНАЯ АНИМАЦИЯ. СТАРЕЙШАЯ ТЕХНИКА — СИЛУЭТНАЯ АНИМАЦИЯ. ДЛЯ МУЛЬТФИЛЬМА ИЗ
БУМАГИ ИЛИ ПЛОТНОЙ ТКАНИ ВЫРЕЗАЮТСЯ ПЛОСКИЕ ФИГУРЫ. ЗАТЕМ ОНИ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ В КАЖДОМ КАДРЕ И СНИМАЮТСЯ НА КАМЕРУ.