Знакомим родителей с программой ПиктоМир

Содержание

Слайд 3

Цель программы – развитие творческих способностей детей, умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, логического

Цель программы – развитие творческих способностей детей, умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, логического
мышления, первоначальных умений и навыков решения логических и алгоритмических задач.

Слайд 4

Задачи:
- познакомить дошкольников с основными изучаемыми понятиями: информация, алгоритм, модель – и

Задачи: - познакомить дошкольников с основными изучаемыми понятиями: информация, алгоритм, модель –
их свойствами;
- формировать знания об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами;
- научить их приемам организации, формализации и структурирования информации;
- развивать познавательную активность старших дошкольников, через формирование основ алгоритмического и логического мышления, как умения решать задачи различного происхождения, требующих составления плана действий для достижения желаемого результата. 
- формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира: формировать представление о правилах безопасного поведения при работе с электротехникой, организации игр;
- воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам;
- формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре).

Слайд 6

1 - Настройки программы (язык, эффекты, музыка, режим турбо);
2 - Публичные миры

1 - Настройки программы (язык, эффекты, музыка, режим турбо); 2 - Публичные
(здесь представлены все курсы ПиктоМира);
3 - Базовый курс;
4 - Все роботы исполнители программы (вертун, двигун и тягун, ползун, зажигун).

Знакомство с программой ПиктоМир Запускаем программу и переходим на главную страницу, где видим 4 вкладки.

Слайд 11

Знакомство с роботом Вертуном
Давайте познакомимся с роботом Вертуном.
Вертун – это космический робот.

Знакомство с роботом Вертуном Давайте познакомимся с роботом Вертуном. Вертун – это
Он предназначен для ремонта космических платформ-космодромов. Космические корабли взлетают и садятся на космодром, при этом некоторые плиты повреждаются и их нужно чинить – закрашивать специальной краской. Эту задачу и выполняет робот Вертун.

Вертун понимает и умеет выполнять 4 команды: вперед, налево, направо, закрасить.

Теперь по кнопке 


возвращаемся в главное окно программы и заходим в базовый курс.

Слайд 12

Игра1.Изучаем команды Заходим на 1 уровень.

Рассмотрим назначение кнопок вверху справа:
Зелёная кнопка – пуск

Игра1.Изучаем команды Заходим на 1 уровень. Рассмотрим назначение кнопок вверху справа: Зелёная
программы;
Синяя – пошаговое выполнение программы;
Красная – возвращение робота в исходное положение;
Желтая – управление скоростью движения: одна стрелка активна-1 скорость, две-вторая, три-3.

Слайд 13

Теперь попробуем составить 1 программу, чтобы Вертун отремонтировал все поломанные плитки космодрома.

Теперь попробуем составить 1 программу, чтобы Вертун отремонтировал все поломанные плитки космодрома.
Программу будем составлять, перетаскивая команды управления мышкой, в таблицу из 2 столбиков и потом запустим.

После успешного выполнения программы и прохождения 1 уровня, выводится поздравительное сообщение.

Далее нажимаем в левом верхнем углу кнопку 

и заходим на 2 уровень.

Слайд 14

Задания:
А теперь попробуйте самостоятельно пройти 2 и 3 уровни игры:

Задания: А теперь попробуйте самостоятельно пройти 2 и 3 уровни игры:

Слайд 15

Результат с прохождением уровней сфотографируйте и выложите в нашей группе вайбера, а

Результат с прохождением уровней сфотографируйте и выложите в нашей группе вайбера, а мы оценим.
мы оценим.

Слайд 16

Что же дальше…

Что же дальше…