Содержание
- 2. История происхождения: По одному из предположений, первые карты с фигурами появились в Китае в VII–VIII веках.
- 3. Комбинации: (англ. Roal flush — «королевская масть»): является частным случаем стрит-флэша, старшим из всех возможных, и
- 4. (Четвёрка/Покер (англ. four of a kind, quads — «четыре одинаковых»)): четыре карты одного достоинства, например: A,
- 5. (англ. flush — «масть»): пять карт одной масти, например: К, Q, 9, 8, 5. (англ. straight
- 6. (англ. two pairs): две пары карт, например: Q, Q, 7, 7. (англ. one pair): две карты
- 7. (Сет / Триплет / Трипс (англ. three of a kind, set — «три одинаковых», «набор»)): три
- 8. Цель игры: Выиграть ставки, собрав как можно более высокую покерную комбинацию, используя 4 (старый классический вариант),
- 9. Задачи: 1) Какова вероятность выбора двух одинаковых карт разной масти при игре в карты из колоды
- 10. Задачи: 2) Какова вероятность выбора двух карт одной масти из колоды в 52 карты? Ответ: 3124/1326=0,235=23,5%
- 11. Задачи: 3) Какова вероятность выбора двух парных карт разных мастей или двух карт одной масти? Ответ:
- 12. Задачи: 4) Какова вероятность появления комбинации КАРЕ? (4 туза и произвольная карта) Решение А – появление
- 13. Статистические испытания
- 14. Понятно что в такой карточной игре, как «покер» очень маленькие шансы на выигрышную раздачу, не говоря
- 16. Скачать презентацию