Содержание
- 2. Работа над артом
- 4. Казуальный — лёгкий стиль, вызывающий ассоциации с другими — мультяшным и детским. В казуальной стилистике уже
- 5. современный стиль — условно «реалистичные» игры, которые в каком-то виде отражают нашу современность и происходящие в
- 6. Комиксы и аниме. По цветовой гамме аниме традиционно достаточно близко к женскому «казуалу». Но тем не
- 7. Цвет
- 8. Цвет
- 9. Текстура
- 10. Текстура
- 12. Интерфейс
- 13. Алгоритм работы над интерфейсами и артом
- 14. Шаг первый. Определение структуры и главных функциональных частей интерфейса. Разработка интерфейса (в идеале) начинается после того,
- 15. На что тут следует обращать внимание: На связи между экранами. На функционал (удобно ли делать то,
- 16. Шаг второй. Сборка прототипа, поиск стилистики. Результаты работы с интерфейсом на втором этапе: Во-первых, создан или
- 17. Пример прототипа
- 18. Пример рефлиста
- 19. Как еще можно делать рефлисты для себя https://www.pinterest.ru/grislaira/%D1%85%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0/
- 20. Шаг третий. Обкатка прототипа, отрисовка превью экранов. Итак, у нас есть рабочий прототип, в котором реализован
- 21. Шаг четвертый. Отрисовка экранов, составление UI kit’а, документация. Это самый объемный этап работы с интерфейсом, занимающий
- 22. GUI pack (или, как его еще называют, UI kit или design case) После отрисовки нескольких базовых
- 23. Пример
- 24. Помните, что результат работы UX/UI специалистов — не статичная фотошопная картинка и не абстрактная схема, а
- 25. Требования к описанию арта в документации Тематическое описание. То есть, какая-то вводная информация по задаче. Функциональное
- 27. Скачать презентацию