Слайд 2ПРОБЛЕМА
Проблема состоит в том, что школьникам сложно ориентироваться и запоминать достаточно большое
количество информации, дающиеся в школах, мой продукт помогает решать эту проблему, преподнося учебу в игровой форме.
Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
Актуальность состоит в том что в современном мире через детей
проходит слишком большое количество информации, из за чего такая базовая базовая информация как знание флагов стран не запоминается.
Слайд 4ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Моя целевая аудитория школьники 5-9 классов.
Слайд 5ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель моего проекта разработать игру, чтобы школьникам было легче
запоминать флаги стран.
Задачи:
Подготовка графического материала, изучение флагов стран, программирование игры.
Слайд 6ХОД РАБОТЫ
Изучение интерфейса программы
Слайд 8ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ
Внешний вид игры
Слайд 9Предоставляется выбор различных уровней сложности