Слайд 2Квест - перевод с английского Quest- «поиск, предмет поисков, поиск приключений»
Квест
(квестор): от лат. «quaero» – ищу, разыскиваю, веду следствие.
Квест-технология - игровая технология, которая имеет четко поставленную дидактическую задачу, игровой замысел, обязательно имеет руководителя (наставника), четкие правила, и реализуется с целью повышения у обучающихся знаний и умений по заданной теме.
Квест – это разновидность игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры.
Слайд 3
Важным преимуществом технологии является то, что она не требует специальной подготовки педагога,
главное — искреннее желание творить и экспериментировать вместе с детьми
Идея игры проста – участники (дошкольники), перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.
Слайд 4 Какие же Виды квест-игр бывают ?
По числу участников :
-одиночные; -групповые.
По
продолжительности:
- кратковременные;
-длительные.
По содержанию:
-сюжетные;
-несюжетные
Слайд 5По структуре сюжетов:
- линейными, в которых игра построена по цепочке: разгадав одно
задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут;
-штурмовыми, где все игроки получают основное задание и перечень точек с
подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач;
-кольцевыми, они представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в
круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными.
По форме проведения:
-соревнования;
-проекты, исследования;
-эксперименты.