Мы из Будущего. Марафон проектов как ИГРА

Слайд 2

Развиваем
Самостоятельность!
Инициативность!
Организаторские способности!
Креативность!

01

03

05

02

04

06

Делай проекты

в реальной жизни

Набирай очки

В ИГРЕ!

Развиваем Самостоятельность! Инициативность! Организаторские способности! Креативность! 01 03 05 02 04 06

Слайд 3

октябрь

ноябрь

октябрь

октябрь

ноябрь

октябрь

ноябрь

ноябрь

Дмитрий Полосин, 7в
Знакомство с профессией младших школьников
Геймификация урока

ШКОЛЬНИК-ПРОГРАММИСТ

октябрь ноябрь октябрь октябрь ноябрь октябрь ноябрь ноябрь Дмитрий Полосин, 7в Знакомство

Слайд 4

Карта движения
Оценки
Школьные мероприятия
Внешкольная деятельность
Привлечение партнеров
Рекомендательные сервисы на повышение успеваемости

Персонаж

План
индивидуального развития

Прокачка персонажа

Выбор направления

Нейропрофилирование. Persona.

Карта движения Оценки Школьные мероприятия Внешкольная деятельность Привлечение партнеров Рекомендательные сервисы на
Определение сильных черт личности

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Элита

Организаторы

Вождь

В зависимости от выбора нового персонажа сохр-ся % от предыдущего персонажа

Выбор др. персонажа

Слайд 5

Рейтинг команды

сила

успеваемость

Илон Таск

Предприниматель,
Технологический лидер

Рейтинг команды сила успеваемость Илон Таск Предприниматель, Технологический лидер

Слайд 7

Дети узнают об известных городах и их достопримечательностях через игровое приложение. Научатся  методу

Дети узнают об известных городах и их достопримечательностях через игровое приложение. Научатся
мышления, следствием которого является логический вывод. ПЛАН ПРОЕКТА: Запуск игры в Google Earth https://www.google.com/intl/ru/earth/ Объяснение условий и правил игры
Проведение игры
Начисление баллов за правильные ответы

Проект Амира Рисаева

НЕОБЫЧНЫЙ УРОК «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

УЧЕНИКИ ЗНАКОМЯТСЯ С ПРОФЕССИЯМИ: экономист инженер транспорта биолог

социолог историк геолог и геофизик

Слайд 8

ШКОЛЬНИК - ПРОГРАММИСТ

Проект Дмитрия Полосина

ПРОЕКТ

Построить дом командой через scratch за 20 минут.

Задание

Участники

ШКОЛЬНИК - ПРОГРАММИСТ Проект Дмитрия Полосина ПРОЕКТ Построить дом командой через scratch
знакомятся с языками программирования «Snap2» и «Python». При этом играют в Minecraft.

Суть мероприятия

Научить детей азам программирования через игру майнкрафт.

Цель мероприятия