Содержание
- 2. Цветовая палитра встроенного графического редактора приложения Scratch
- 3. Цель: знакомство обучающихся с возможностями использования и изменения палитры цветов в графическом редакторе.
- 4. Игра по теме: «Палитра цветов в графическом редакторе» «Волейбол» Начало игры
- 5. 1 команда Что можно создать с помощью графического редактора? график рисунок фильм презентацию 1 Дальше
- 6. Рисунок 2 команда С помощью какого пункта меню можно сохранить проект Скрэтч? Вид Файл Правка 2
- 7. 1 команда Какой инструмент выглядит в виде баллончика с краской? пипетка распылитель ластик заливка 3 Дальше
- 8. карандаш 2 команда Какой инструмент нужно использовать для закрашивания замкнутых объектов? кисть заливка палитра цветов 4
- 9. Кисть 2 команда С помощью какого инструмента можно стереть объект? Заливка Ластик Распылитель 5 Дальше
- 10. 1 команда Какого инструмента не существует? Текст Валик Прямоугольник Кривая 6 Дальше
- 11. Подведем итог игры Команда №1 Команда №2 Победила дружба!
- 12. Рассмотрим окно графического редактора которое появляется после выбора
- 15. Таблица цветовых кодов
- 16. Практическая работа Делаем копии: Круг №1 - 3 копии; Круг №2 - 19 копий; Круг №3
- 20. СОЗДАЙТЕ ПРОЕКТ. СЛОН, БАБОЧКА И ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
- 21. Выбери Сцену, вкладку Фоны. - Включи Растровый режим. - Создай фон по образцу:
- 23. - Выбери спрайт Слон. - Измени второй костюм по образцу:
- 24. - Выбери спрайт Летун. - Продублируй первый костюм (щелчок правой клавишей мыши по костюму) и дополни
- 25. Скрипт для слона
- 26. Скрипт для бабочки
- 27. Летучая мышь
- 28. Фон
- 30. Скачать презентацию