Создание игры

Слайд 2

Актуальность темы

в XXI веке люди потребляют большое количество развлекательного контента, ввиду

Актуальность темы в XXI веке люди потребляют большое количество развлекательного контента, ввиду
чего и развиваются такие отрасли как разработка игр, фильмов и мультфильмов. Игры охватывают все возрастные категории.

Слайд 3

Цель творческой работы: разработка своей уникальной игры с помощью готовых конструкторов(движков).
Задачи:
Выбор

Цель творческой работы: разработка своей уникальной игры с помощью готовых конструкторов(движков). Задачи:
и изучения конструктора.
Изучение истории и теории игр.
Создание краткого плана разработки.
Разработка игры.
Тестирование и устранение недоработок технической сборки игры.
Релиз готовой сборки.
Объект и предмет: конструктор для создания игр, непосредственно создание игры.
Продукт: игра в жанре JRPG, сделанная в конструкторе RPGMAKER MV, с проработанной боевой системой, совершенствованием персонажа и диалогами.

Введение

Слайд 4

RPGMAKER MV:

Выбранный конструктор

RPGMAKER MV: Выбранный конструктор

Слайд 5

Особенности поджанра:
Система совершенствования
Пошаговая боевая система
Характерный фэнтезийный игровой мир

Особенность создания

Особенности поджанра: Система совершенствования Пошаговая боевая система Характерный фэнтезийный игровой мир Особенность создания

Слайд 6

Сам процесс разработки похож на примитивное программирование, но также остается аспект творчества.

Процесс

Сам процесс разработки похож на примитивное программирование, но также остается аспект творчества. Процесс разработки
разработки
Имя файла: Создание-игры.pptx
Количество просмотров: 50
Количество скачиваний: 1