Слайд 2
Паспорт проекта
Название проекта _________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель проекта _____________________________________________
Автор проекта ____________________________________________________
Учебная дисциплина ______________________________________________
Тип проекта ______________________________________________________
Цель

работы ______________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи работы ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос проекта ___________________________________________________
Краткое содержание проекта_______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результат проекта (продукт) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слайд 3Введение
Цель: Акция по проведению классного часа ученикам шестых классов
Задачи:
изучить теоретический материал
проанализировать

его
выявить плюсы
составить вопросы для анкеты
провести анкетирование на гаджет- зависимость
найти минусы гаджетов
составить список негативного влияния
рассказать о вреде ученикам шестых классов
провести акцию
Слайд 4Оглавление
Введение 1-2 стр.
Основная часть 3-8 стр.
Заключение 9-10 стр.
Список используемых информационных источников 11-12

стр.
Приложения 13-14стр.
Слайд 5Введение
В настоящее время остро строит проблема зависимости от гаджетов ведь мы тесно

связанны с технологиями. Проблематика биологического здоровья всегда остается актуальна в нашем мире в связи с внешними факторами возействия. Именно поэтому мы обратили внимание на данную тему.
Мы попытаемся объяснить последствия использования гаджетов и подсказать младшему поколению, что им не стоит тратить свободное время на них.
Слайд 6Га́джет (англ. gadget — штуковина, приспособление, устройство, безделушка, приблуда) — небольшое устройство,

предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека. Гаджеты широко распространены в самых разных сферах: спорт — фитнес-трекеры, смарт-браслеты, спортивные устройства, в том числе и «умная» одежда; медицина: электронные пластыри, трикодеры, гидрокоптеры, экзоскелеты; развлечения: смартфоны, планшеты, музыкальные плееры, игровые приставки, очки для дополненной и виртуальной реальности, а также многое другое. (1)
Слайд 7Чтобы понять,насколько сегодня человек зависим от смартфонов, планшетов и прочей умной техники,

не нужно поднимать трактаты и проводить статистические исследования, достаточно пойти в любое общественное место (парк, учебное заведение, транспорт, торговый центр). Повсюду одна и та же картина: люди, погруженные в экраны своих гаджетов, ведут переписку, проверяют электронную почту или попросту«убивают» свободное время.
Прежде всего,само понятие «гаджет» определяется, как некое компактное устройство, которое помогает облегчить или усовершенствовать жизнь человеку.
быстрый доступ к информации
экономия времени
быстрая коммуникация
Слайд 8Проведение анкетирования (результаты в приложении) на основе которого выявлена зависимость детей от

гаджетов
Слайд 9Недостатки использования умных устройств:
уход от реальности. Общение через экран смартфона, обучение или

работа позволяют пользователю сбежать от собственных страхов, неуверенности и комплексов, создав вокруг себя ореол защиты. Согласитесь, это легко и очень удобно.Но убегая отрешения проблем, мы лишаем себя и множества приятных моментов, которые остаются по другую сторону экрана.
зависимость. Этот отрицательный фактор вытекает из предыдущего. В тщательно выстроенном виртуальном мире настолько комфортно, что выходить не хочется. Вместо прогулок на свежем воздухе или общения с близкими людьми, выбираем времяпрепровождение с гаджетом.
погоня за актуальными трендами. Массовое использование современных устройств, безусловно,на руку их производителям: ежегодно выпускаются новые модели смартфонов и планшетов, и на новинки всегда есть спрос, ведь там множество «новых» функций,которые, во-первых, не всегда действительно новые, а во-вторых, зачастую бессмысленны. Но желание стать владельцем только что выпущенного гаджета, прямо с конвейерной ленты, как правило, звучит громче голоса здравого смысла.