Содержание

Слайд 2

ОТНОШЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ

В дизайне, как и в любом другом визуальном искусстве, важное

ОТНОШЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ В дизайне, как и в любом другом визуальном искусстве,
значение имеют пространственные отношения. К ним относятся: пропорции (соотношения размеров) и взаимное расположение предметов.

РАЗМЕР
ПРОПОРЦИИ
РАЗМЕЩЕНИЕ
ПЛОТНОСТЬ

Layout (лэйаут) - расположение элементов и блоков относительно друг друга в рамках страницы или интерфейса.

Слайд 3

Правила дизайна форм (12/20)

Принцип 10
Центры масс должны быть сбалансированы, иначе форма начнет

Правила дизайна форм (12/20) Принцип 10 Центры масс должны быть сбалансированы, иначе форма начнет заваливаться набок
заваливаться набок

Слайд 4

Элементы композиции расположены не хаотично на «полотне», а выравниваются, ориентируясь на вертикальные

Элементы композиции расположены не хаотично на «полотне», а выравниваются, ориентируясь на вертикальные
линии. Это придает ритм композиции, аккуратность внешнего вида, облегчает восприятие информации

Слайд 5

Элементы композиции расположены не хаотично на «полотне», а выравниваются, ориентируясь на вертикальные

Элементы композиции расположены не хаотично на «полотне», а выравниваются, ориентируясь на вертикальные
линии. Это придает ритм композиции, аккуратность внешнего вида, облегчает восприятие информации

Слайд 6

Отзывчивые логотипы

Адаптация логотипа под различные устройства

Отзывчивые логотипы Адаптация логотипа под различные устройства

Слайд 7

Отзывчивый логотип
Были призваны идти в ногу со временем в эпоху постоянных смен

Отзывчивый логотип Были призваны идти в ногу со временем в эпоху постоянных
форматов и изображений.
Масштабирование до мобильных устройств призывает делать логотип все меньше и меньше помогая логотипу быть функциональным.

Слайд 8

Минимализм

Уходит своими корнями в начало 20 века

Минимализм Уходит своими корнями в начало 20 века

Слайд 9

Минимализм делает акцент на простоту и функциональность
Сегодня это основа любого дизайна, почти

Минимализм делает акцент на простоту и функциональность Сегодня это основа любого дизайна,
все ведущие компании на сегодняшний день предпочли минимализм из-за своей простоты и узнаваемости.

Слайд 10

Смелые фотографии и выразительный текст

Смесь жирного текста с картинками

Смелые фотографии и выразительный текст Смесь жирного текста с картинками

Слайд 12

Современное ретро

В результате дизайн выглядит так, словно был создан в середине 70-х

Современное ретро В результате дизайн выглядит так, словно был создан в середине 70-х годов прошлого века.
годов прошлого века.

Слайд 13

В отличие от обычного ретро, современный ретро-стиль ориентируется на стилистику 70-х и

В отличие от обычного ретро, современный ретро-стиль ориентируется на стилистику 70-х и
80-х годов. Это эпоха первых персональных компьютеров, видеоигр, активного освоения космоса и бурного развития цифровых технологий.
Собирая множество узнаваемых предметов и устройств, которыми сегодня почти никто не пользуется – это фотопленка, аудиокассеты, дискеты, виниловые проигрыватели, пейджеры и многое другое можно подчеркнуть этот стиль.

Слайд 14

MATERIAL DESIGN

Google создал свой визуальный язык

Яркая цветовая политра

MATERIAL DESIGN Google создал свой визуальный язык Яркая цветовая политра

Слайд 15

Когда Google представил свою концепцию Material Design, вряд ли кто ожидал, что

Когда Google представил свою концепцию Material Design, вряд ли кто ожидал, что
он окажет влияние на весь дизайн. Этот визуальный язык отличается преднамеренным выбором цвета, масштабной типографикой и смелым использованием пустого пространства.

Слайд 16

И несмотря на то, что в вебе сейчас доминирует тренд на использование

И несмотря на то, что в вебе сейчас доминирует тренд на использование
приглушенных тонов, в графическом дизайне все наоборот – в моде цвета броские и насыщенные.

Вот десятка самых модных цветов, опубликованная на сайте Pantone.com:

PANTONE 13-1520 Rose Quartz

Слайд 17

PANTONE 15-3919 Serenity

PANTONE 12-0752 Buttercup

PANTONE 15-3919 Serenity PANTONE 12-0752 Buttercup

Слайд 18

PANTONE 16-3905 Lilac Gray

PANTONE 15-1040 Iced Coffee

PANTONE 16-3905 Lilac Gray PANTONE 15-1040 Iced Coffee

Слайд 19

PANTONE 16-1548 Peach Echo

PANTONE 19-4049 Snorkel Blue

PANTONE 16-1548 Peach Echo PANTONE 19-4049 Snorkel Blue

Слайд 20

PANTONE 13-4810 Limpet Shell

PANTONE 17-1564 Fiesta

PANTONE 13-4810 Limpet Shell PANTONE 17-1564 Fiesta

Слайд 21

ANTONE 15-0146 Green Flash

ANTONE 15-0146 Green Flash

Слайд 23

Цвета - paletton.com/

Цвета - paletton.com/

Слайд 24

Цвета - https://color.adobe.com

Цвета - https://color.adobe.com

Слайд 25

ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ

Для создания контраста выбирают цвета противоположные, расположенные напротив друг друга. Такие

ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ Для создания контраста выбирают цвета противоположные, расположенные напротив друг друга.
цвета называются дополняющими. Примененные рядом, они делают друг друга ярче и живее. Пары «желтый — фиолетовый», «пурпурный — зеленый» — примеры дополняющих цветов:
Кроме использования цветов, расположенных рядом друг с другом, можно попробовать использовать одни и те же цвета, но разной степени насыщенности:

Слайд 26

ТЕКСТ И ФОН

Очевидно, что для комфортного чтения цвет текста и  цвет фона

ТЕКСТ И ФОН Очевидно, что для комфортного чтения цвет текста и цвет
должны контрастировать.
Можно выделить два случая:
темный текст на светлом фоне,
светлый текст на темном фоне — и применять то, что наиболее уместно на ваш взгляд.

Слайд 27

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Использование геометрических фигур – тренд заметный, хотя очевидна разница в подходах.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Использование геометрических фигур – тренд заметный, хотя очевидна разница в подходах.

Слайд 28

Еще недавно данный графический прием был бы непонятен зрителю, но теперь все

Еще недавно данный графический прием был бы непонятен зрителю, но теперь все
изменилось и иллюстрации, в которых так или иначе используются геометрические фигуры, появляться чаще.

Слайд 29

Негативное ПРОСТРАНСТВО и негативные ЛОГОТИПЫ

Отрицательное или негативное пространство – неотъемлемая часть любого

Негативное ПРОСТРАНСТВО и негативные ЛОГОТИПЫ Отрицательное или негативное пространство – неотъемлемая часть любого хорошего дизайна.
хорошего дизайна.

Слайд 30

Использование этого приема позволяет добавить в дизайн глубину или двойной смысл. Чаще

Использование этого приема позволяет добавить в дизайн глубину или двойной смысл. Чаще
всего отрицательное пространство используется при создании логотипа или в брендинге, но ничто не мешает его использовать и в других видах графического дизайна.

Хороший пример – концертная афиша для мероприятия 123 Years The Best Of British Music. Зритель сначала видит скрипку и лишь потом различает цифры 1, 2 и 3, которые есть в названии события.

Слайд 31

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТИПОГРАФИКА

Данная тенденция показывает, что типографика может использоваться для создания драматического эффекта.

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТИПОГРАФИКА Данная тенденция показывает, что типографика может использоваться для создания драматического эффекта.

Слайд 32

Большие буквы привлекают внимание, а усилить впечатление можно посредством использования ярких цветовых

Большие буквы привлекают внимание, а усилить впечатление можно посредством использования ярких цветовых
сочетаний, текстур и необычного расположения элементов.

Слайд 33

УНИКАЛЬНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ

Дизайнеры постепенно отказываются от использования стоковых иллюстраций. 

УНИКАЛЬНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ Дизайнеры постепенно отказываются от использования стоковых иллюстраций.

Слайд 34

Фотобанки

bluevertigo.com.ar/ - список всех (ну или почти всех) фотобанков

Фотобанки bluevertigo.com.ar/ - список всех (ну или почти всех) фотобанков

Слайд 35

Иконки - www.iconfinder.com

Иконки - www.iconfinder.com
Имя файла: 4.pptx
Количество просмотров: 24
Количество скачиваний: 0