Библиотека для работы с конечными множествами, использующая графический процессор в качестве основного вычислительного устройст
Содержание
- 2. Выполнил: Студент 3его курса ММФ НГУ Лыков Кирилл Олегович Email: [email protected] Научные руководители: К.ф.-м.н., доцент каф.
- 3. Мотивация использования GPU Скорость 3.0 GHz dual-core Pentium4: 24.6 GFLOPS NVIDIA GeForceFX 7800: 165 GFLOPs 1066
- 4. GPUs становятся все быстрее
- 5. Основные термины и понятия GPU Текстура – это трехмерный массив чисел X*Y*F, где F = 1..4,
- 6. Графический конвейер с точки зрения потоковой модели вычислений
- 7. Основные концепции GPGPU 1. Массив = текстура. CPU array (1D адресация) -> GPU texture (2D адресация)
- 8. Цель работы Создание библиотеки, позволяющей работать с битовыми множествами, причем операции над ними реализованы не на
- 9. Представление битовых множеств на GPU Хранение данных в текстурной памяти Битовое представление множеств
- 10. Операции над битовыми множествами Операциям над конечными множествами соответствуют логические операции над битовыми масками
- 11. Архитектура библиотеки
- 12. Результаты и планы Реализована основная часть необходимой функциональности. Необходимо добавить проверки на корректность в текст кода.
- 14. Скачать презентацию