Композиция в конструктивных искусствах. Прямые линии и организация пространства

Содержание

Слайд 2

Законы композиции

3 . Использование законов асимметрии, динамического равновесия

1. Равновесие

2. Симметрия в композиции

Законы композиции 3 . Использование законов асимметрии, динамического равновесия 1. Равновесие 2. Симметрия в композиции

Слайд 3

5 Законы передачи динамики в композиции

4 Законы передачи статики в композиции

5 Законы передачи динамики в композиции 4 Законы передачи статики в композиции

Слайд 4

Открытая композиция

Замкнутая глубинная композиция

Открытая композиция Замкнутая глубинная композиция

Слайд 5

Ритм в композиции

Ритм- чередование изобразительных элементов и свободных пространств

1. Одинаковый мотив. Сгущение

Ритм в композиции Ритм- чередование изобразительных элементов и свободных пространств 1. Одинаковый
и разрежение элементов.

2. Элементы одинакового мотива имеют разный размер и поворот, а также расстояние между элементами

Слайд 6

Прямые линии и организация пространства

Среди элементов плоскостной композиции важное место занимают линии.

Прямые линии и организация пространства Среди элементов плоскостной композиции важное место занимают
Сочетание различных прямоугольников и линий придает композиции большее разнообразие и зрелищность

Слайд 7

Прямая линия- простой выразительный элемент, делит плоскость на части и одновременно усиливает

Прямая линия- простой выразительный элемент, делит плоскость на части и одновременно усиливает
взаимосвязь всех элементов композиции.

Малевич Казимир Северинович Супрематизм. Беспредметная композиция

Слайд 8

Линия делит композицию на части
Линия помогает объединить элементы или части плоскости в

Линия делит композицию на части Линия помогает объединить элементы или части плоскости
их изобразительное целое.

Супрематизм. 1917. Малевич Казимир Северинович

Слайд 9

3. Линии, своей направленностью, сгущенностью, пересечениями определяют движение и экспрессию всего изображения.
4.

3. Линии, своей направленностью, сгущенностью, пересечениями определяют движение и экспрессию всего изображения.
Линии влияют на ритмическое построение композиции

Композиция VIII Василий Кандинский

Слайд 10

Линия изображенная от края до края листа делает композицию открытой.

Различная толщина и

Линия изображенная от края до края листа делает композицию открытой. Различная толщина
длина линий создает ощущений движения и ритма

Слайд 12

Задание
Создайте композицию из 2-3 прямоугольников и 3-4 прямых линий, которые своим расположением

Задание Создайте композицию из 2-3 прямоугольников и 3-4 прямых линий, которые своим
связывают элементы в единое композиционное целое.
Создайте:
А) фронтальную композицию
Б) глубинную композицию

Слайд 13

Информационные источники:
А.С.Питерских Г.Е. Гуров. Изобразительное искусство7-8 кл Москва «Просвещение»2014 г.
http://www.artscroll.ru/Images/2008/m/Malevich%20Kazimir%20Severinovich/000222.jpg -  Супрематизм.

Информационные источники: А.С.Питерских Г.Е. Гуров. Изобразительное искусство7-8 кл Москва «Просвещение»2014 г. http://www.artscroll.ru/Images/2008/m/Malevich%20Kazimir%20Severinovich/000222.jpg
Живописные Объемы В Движении. 1915 Малевич Казимир Северинович
Казимир Северинович Малевич  http://aestheticperspectives.com/wp-content/uploads/2013/01/Inventing-abstraction-post-8-kazimir-malevich1.jpg
Казимир Северинович Малевич http://www.kunstbutler.com/Bilder/9731.jpg
Имя файла: Композиция-в-конструктивных-искусствах.-Прямые-линии-и-организация-пространства.pptx
Количество просмотров: 33
Количество скачиваний: 0