Слайд 2Цель бизнеса — организовать уютное место, где игроки и студенты РАНХиГС, не мешая друг
другу, могут с комфортом провести несколько часов.
Слайд 3Описание рынка сбыта
Целевой аудиторией игрового клуба будут молодые люди в возрасте от 10 лет.
Несмотря на разницу
в возрасте, они вполне могут быть равными соперниками в игре. При этом мотив у них разный. Юным игрокам будет интересен большой выбор игр и возможность сразиться с другим игроком. Взрослым же клиентам помимо игр важно встретиться с друзьями в непринуждённой обстановке, расслабиться после тяжелого дня. Клуб могут посещать и те, у кого есть собственный компьютер, чтобы проявить свои навыки в турнире.
Слайд 4Продажи и маркетинг
реклама на досках объявлений у подъездов и в лифтах
флаеры в почтовых ящиках с бонусом за подписку на паблик
в соцсетях и мессенджерах
реклама на доске объявлений в учебных заведениях
раздача флаеров у учебного заведения
создать группу в ВК и Instagram, настроить таргетированную рекламу по географии, месту учёбы.
плакат на всех кулерах в университете РАНХиГС
Слайд 5План производства
Для открытия бизнеса необходимо:
Зарегистрировать ИП
Арендовать помещение
Сделать ремонт
Закупить оборудование
Нанять персонал
Закупить товар
Запустить рекламу
Слайд 6Расчет потребности в трудовых ресурсах
Слайд 10Факторы риска
Юридические проблемы с производителем игровых компьютеров и периферии. Нужно проконсультироваться с юристом о возможных
последствиях запуска такого бизнеса в конкретном регионе.
Низкая посещаемость клуба. Помогут маркетинговая активность, проведение мероприятий, изучение своей аудитории с помощью опросов и живого общения.
Рост платы за аренду. Заключить долгосрочный договор аренды, периодически мониторить рынок недвижимости, искать лучшее предложение.