Содержание
- 2. Как ни парадоксально, немногие режиссёры понимают, что такое кино. Работать не автоматически, стремиться к выразительности каждого
- 3. Лестница аттракционов. Сергей Эйзенштейн Соединить два кадра так, чтобы получился новый смысл – вот задача того,
- 4. Ярчайший пример эйзенштейновского принципа – эпизод на одесской лестнице в фильме «Броненосец «Потёмкин». Лестница длиною в
- 5. Кино как обман. Лев Кулешов Другой российский первооткрыватель, без которого немыслимо современное кино – Лев Кулешов.
- 6. В одном из них, названном «эффект Кулешова», показано, как кино может обманывать зрителя. Один и тот
- 7. Симфония монтажа. Дзига Вертов Дзига Вертов, может быть, главный изобретатель российского кино. Фильм «Человек с киноаппаратом»
- 8. В «Человеке с киноаппаратом» Вертов отказывается от титров, сценария, декораций и актёров, считая эти элементы не
- 9. Кино как подвиг. Михаил Калатозов На худсовете, где обсуждался фильм Михаила Калатозова «Неотправленное письмо» режиссёр Сергей
- 10. Актёры тонули в ледяной реке, бежали по горящему лесу, кричали на сорокаградусном морозе – всё взаправду,
- 11. Живое кино. Марлен Хуциев, Геннадий Шпаликов Если в «Неотправленном письме» новым был метод съёмки, в «Заставе
- 12. Два года трудов, бесчисленные переделки и придумки, и – главное и новое – диалоги Геннадия Шпаликова,
- 13. Кино как документ. Андрей Кончаловский «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» — фильм
- 14. Переходы от художественной части к документальной (или полудокументальной) настолько тонки, крестьяне живут в кадре так органично,
- 15. Кино-правда. Алексей Герман-старший Перегруженность деталями, «нечистота» второго плана, невнятность речи героев, рассказчиков, да и всего повествования
- 17. Скачать презентацию