Содержание
- 2. Петрушкины родственники
- 3. «Это такие же куклы- с большими носами, веселые, говорливые и невероятные драчуны. Они носили красные шутовские
- 4. «Петрушка- кличка русского шута, потешника, остряка в красном кафтане и в красном колпаке» В.И.Даль Петр Петрович
- 5. Цель исследования: Определить роль и назначение образа Петрушки в русской культуре
- 6. Гипотеза: это важнейший культурологический образ, который несет в себе глубочайшее философское, социальное назначение Народный герой Петрушка
- 7. Задачи: Изучение истории «кукольной камеди»; Влияние иноземной культуры на культуру России, знакомство с Петрушкиными родственниками за
- 8. Виды народного театра: Театр актера; Кукольный театр Вертепный Петрушечный (стержневой) (пальцевый)
- 9. Б.Кустодиев. Балаганы. 1917 г.
- 10. Театр Петрушки: складная ширма; набор кукол, помещенных в ящик; шарманка или скрипка; кукольник ; помощник -
- 11. Основные сцены: Выход Петрушки; Сцена с невестой; Покупка лошади и ее испытание; Сцена с доктором; Обучение
- 12. Б.М.Кустодиев 1878-1927 Б.М.Кустодиев — один из выдающихся представителей художественного искусства XX века
- 13. Б.Кустодиев. Масленичное гулянье. 1919 г.
- 14. Б.Кустодиев. Масленица. 1919 г.
- 15. Балет «Петрушка» Балетмейстер – М.Фокин Болеро- В.Нижинский Художник- И.Бенуа Композитор – И.Стравинский
- 16. Балет «Петрушка». 1911г (потешные сцены в четырех картинах) Балет «Петрушка»– важнейший этап творческого пути Стравинского. «Это
- 17. И.Стравинский балет «Петрушка»
- 18. Библиографический список Некрылова А.Ф.Из истории формирования русской народной кукольной комедии «Петрушка» –Л.: 1979 Некрылова А.Ф. Народный
- 19. И.Стравинский балет «Петрушка»
- 20. Наш Петрушка жив!
- 22. Скачать презентацию