ПрезентацияИгра BRICE реализованная на языке программирования Action Script.

Слайд 2

Вражеские:

Нейтральные:

- Объект управляемый пользователем с клавиатуры.

Типы объектов.

Рис 1.

Рис 2.

Объекты в игре.

Вражеские: Нейтральные: - Объект управляемый пользователем с клавиатуры. Типы объектов. Рис 1.

Слайд 3

Структура обмена данными Объекта “BRICE”.

Свойства объекта.

вход

выход

Структура обмена данными Объекта “BRICE”. Свойства объекта. вход выход

Слайд 4

Рис 3.

15

Матрица

Рис 3. 15 Матрица

Слайд 5

_root

Схема обмена данными в программе.

Передача данных из гл. кадра

Передача данных гл. кадру

м

м,

_root Схема обмена данными в программе. Передача данных из гл. кадра Передача
коорд. Объекта U

коорд.

м, коорд. Объекта U

м

м, коорд. Объекта U

м

Свои коорд.

Свои коорд.

Свои коорд.

Свои коорд.

Свои коорд.

Свои коорд.

Свои коорд.

Свои коорд.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Слайд 6

enemy

ai

Рис 1.

show

enemy ai Рис 1. show

Слайд 7

Конец.

1

Конец. 1

Слайд 8

1

2

3

4

5

6

7

Неориентированный Граф.

Графом называется конечное множество точек, некоторые из которых соединены линиями. Точки

1 2 3 4 5 6 7 Неориентированный Граф. Графом называется конечное
называются вершинами графа, а соединяющие линии – ребрами.

1

2

3

4

5

6

7

Ориентированный Граф.

Рис 1.

Рис 2.

Имя файла: ПрезентацияИгра-BRICE-реализованная-на-языке-программирования-Action-Script..pptx
Количество просмотров: 97
Количество скачиваний: 0