Содержание
- 3. Добавление моделирующего бокового освещения Не изменяя общего характера освещения предыдущей схемы и не создавая новых видимых
- 4. Рассеянное фоновое освещение Источник расположен позади и над объектом, за пределами кадра и повернут таким образом,
- 6. Дополнительное фоновое освещение Для съемки этого сюжета было применено направленное фоновое освещение, которое вызвало появление теней,
- 8. Акцентирующее освещение Некоторые натюрморты «выигрывают» от дополнительного акцентирующего освещения, выявляющего отражающие или текстурированные наклонные поверхности. Можно
- 10. Освещение снизу Подобная схема может применяться при съемке предметов, у которых важно подсветить нижнюю сторону. Иногда
- 12. В зависимости от содержания снимка выбирается фон. Он должен быть ровным, спокойным, редко с оттенением от
- 13. В большинстве случаев поверхность, на которой размещены предметы, и фон разделены горизонтальной линией, что мешает целостному
- 14. При этом бумага или ткань должны, плавно изгибаясь, переходить из горизонтальной плоскости в вертикальную.
- 15. Фарфор При фотографировании изделий из фарфора может быть использован не только белый, но и черный фон.
- 16. Для четкой обрисовки контуров сервиза можно использовать задне-боковой (почти контровой) верхний свет, а спереди предметы осветить
- 17. Наиболее трудными для воспроизведения являются изделия из стекла, полированного дерева, металла и других материалов, имеющих глянцевую
- 19. Скачать презентацию