Содержание
- 2. Интегрированная видеокарта (или встроенная видеокарта) — является неотъемлемой частью материнской платы или центрального процессора, то есть
- 3. Отличия: 1. Дискретная добавляется в систему, интегрированная - распаивается на материнской плате. 2. Системы с интегрированными
- 4. Компоненты дискретной карты Графический процессор, GPU. Является основой видеокарты, отвечает за вычислительные функции, связанные с обработкой
- 5. Цифро-аналоговый преобразователь, RAMDAC. RAMDAC необходим для преобразования изображения, формируемого видеоконтроллером, в уровни интенсивности цвета, подаваемые на
- 6. Основные характеристики видеокарты Интерфейс — служит для передачи данных между 3D-ускорителем и центральным процессором. В настоящее
- 7. Частота видеопамяти — измеряется в мегагерцах, и чем она выше, тем быстрее работает подсистема памяти. Так
- 8. Тип видеопамяти — сейчас используется несколько типов оперативной памяти применяющиеся в видеокартах. В современных видеокартах может
- 9. Принцип работы видеокарты Центральный процессор, работающий в связке с программным обеспечением, посылает информацию об изображении на
- 10. 4.Вывод на монитор (VGA, DVI), чтобы видеть окончательный результат. 1.Порт соединения с материнской платой (AGP, PCI-E)
- 12. Скачать презентацию
Слайд 2Интегрированная видеокарта (или встроенная видеокарта) — является неотъемлемой частью материнской платы или
Интегрированная видеокарта (или встроенная видеокарта) — является неотъемлемой частью материнской платы или
Дискретная видеокарта представляет собой отдельную плату расширения, устанавливаемую в специальный слот на материнской плате. Она имеет в себе все необходимое для полноценной работы.
Слайд 3Отличия:
1. Дискретная добавляется в систему, интегрированная - распаивается на материнской плате.
2. Системы
Отличия:
1. Дискретная добавляется в систему, интегрированная - распаивается на материнской плате.
2. Системы
3. Дискретная видеокарта демонстрируют высокую производительность.
4. Интегрированные карты заметно холоднее, тише и энергоэкономичнее.
Слайд 4Компоненты дискретной карты
Графический процессор, GPU. Является основой видеокарты, отвечает за вычислительные функции,
Компоненты дискретной карты
Графический процессор, GPU. Является основой видеокарты, отвечает за вычислительные функции,
Видеопамять. Служит кадровым буфером, в который помещаются изображения, генерируемые графическим процессором перед последующим выводом на экран монитора, а также для хранения промежуточных данных связанных с 3D-вычислениями. Видеокарты комплектуются памятью типа GDDR3, GDDR4 и GDDR5. Следует также иметь в виду, что помимо видеопамяти, находящейся на видеокарте, современные графические процессоры могут использовать в своей работе часть общей системной памяти компьютера.
Система охлаждения. Предназначена для сохранения температурного режима видеопроцессора и видеопамяти в допустимых пределах.
Слайд 5Цифро-аналоговый преобразователь, RAMDAC. RAMDAC необходим для преобразования изображения, формируемого видеоконтроллером, в уровни
Цифро-аналоговый преобразователь, RAMDAC. RAMDAC необходим для преобразования изображения, формируемого видеоконтроллером, в уровни
Видео-BIOS. Постоянное запоминающее устройство, в которое записаны: экранные шрифты, служебные таблицы и т. п. Видео-BIOS не используется видеоконтроллером напрямую — к нему обращается только центральный процессор. Информация, которая хранится в видео-BIOS применяется для инициализации и работы видеокарты до загрузки основной операционной системы, а также содержит системные данные, которые могут читаться и интерпретироваться видеодрайвером в процессе работы.
Слайд 6Основные характеристики видеокарты
Интерфейс — служит для передачи данных между 3D-ускорителем и центральным
Основные характеристики видеокарты
Интерфейс — служит для передачи данных между 3D-ускорителем и центральным
Тактовая частота видеопроцессора — сильно влияет на производительность видеоадаптера, чем она выше, тем быстрее он работает и тем больше его тепловыделение. Именно поэтому, увеличение рабочей частоты GPU является одним из способов разгона видеокарты. Однако надо иметь в виду, что сравнивать в лоб разные модели видеокарт по данному параметру не совсем правильно, поскольку это будет справедливо только для моделей, построенных на одинаковом чипе, в противном случае в дело вмешивается архитектура чипа. Измеряется частота в мегагерцах.
Слайд 7Частота видеопамяти — измеряется в мегагерцах, и чем она выше, тем быстрее
Частота видеопамяти — измеряется в мегагерцах, и чем она выше, тем быстрее
Объем видеопамяти — сколько памяти установлено на плате и доступно для хранения данных. В настоящее время измеряется в мегабайтах или гигабайтах и чем ее больше, тем лучше. Однако на самом деле не все так просто, поскольку есть определенный предел, после которого дальнейшее наращивание объема памяти не приводит к увеличению скорости работы. Объясняется это довольно просто, всегда есть определенный объем данных, требуемый для работы. Он разный в каждый момент времени и зависит от используемых программ и настроек.
Версия DirectX — интерфейс программирования приложений, обеспечивающий взаимодействие программ с железом компьютера и активно используется при создании компьютерных игр. В зависимости от версии DirectX поддерживаемой видеокартой, будут доступны различные режимы
Слайд 8Тип видеопамяти — сейчас используется несколько типов оперативной памяти применяющиеся в видеокартах.
Тип видеопамяти — сейчас используется несколько типов оперативной памяти применяющиеся в видеокартах.
Ширина шины памяти — имеет большое влияние на пропускную способность памяти и следовательно на общую производительность видеокарты. Определяется числом бит данных передаваемых за один цикл. Чем ширина шины памяти больше, тем выше скорость работы. В очень дешевых видеокартах ширина шины обычно 64 или 128 бит, а в топовых 256 бит и выше.
Слайд 9Принцип работы видеокарты
Центральный процессор, работающий в связке с программным обеспечением, посылает информацию
Принцип работы видеокарты
Центральный процессор, работающий в связке с программным обеспечением, посылает информацию
Слайд 104.Вывод на монитор (VGA, DVI), чтобы видеть окончательный результат.
1.Порт соединения с материнской
4.Вывод на монитор (VGA, DVI), чтобы видеть окончательный результат.
1.Порт соединения с материнской
2.Процессор (GPU), чтобы решить, что сделать с каждым пикселем на экране.
3.Память (VRAM), чтобы держать информацию о каждом пикселе и временно хранить сформированные изображения.