Рекламная кампания игры Dante’s Inferno

Слайд 3

Грех похоти представили на Comic-Con 2009 в виде конкурса. Суть его

Грех похоти представили на Comic-Con 2009 в виде конкурса. Суть его заключалась
заключалась в необходимости сфотографироваться с одной из девушек со стенда Electronic Arts. Затем пользователь выкладывал эти фото в твиттер или фейсбук с обязательными хештегами. После этого компания случайно выбирала победителя, которому полагались лимузин, сундук сокровищ и греховная ночь с двумя горячими девушками. Надо ли говорить, что жалоб на EA в твиттере было больше, чем фотографий.

Слайд 4

С завистью к своим друзьям, да и вообще ко всем окружающим предлагал

С завистью к своим друзьям, да и вообще ко всем окружающим предлагал
разобраться ресурс hawkpanther.com. Отказаться от пуританских обычаев, научиться воровать и совращать чужих жен и девушек – эти жизненно важные уроки ждали на несуществующем сайте.

Слайд 5

Некоторым журналистам дали почувствовать гнев, прислав закрытые деревянные ящики. При попытке открыть

Некоторым журналистам дали почувствовать гнев, прислав закрытые деревянные ящики. При попытке открыть
ящик, начинала играть песня Рика Эстли «Never Gonna Give You Up» на бесконечном повторе. Остановить музыку можно было только с помощью приложенного к посылке молотка. Алчность познавалась параллельно гневу. Журналистам разослали чеки на 200 долларов, предложив сделать с ними что угодно. Ловушка алчности состояла в том, что поддаться греху можно как потратив эти деньги, так и сохранив их. Накопление богатства и его растрата были двумя сторонами одного греха. Журналист Котаку между одной алчностью и другой решил не выбирать вовсе и сжег свой чек.

Слайд 6


Во время выставки EA 2009, недалеко от места ее проведения начался митинг

Во время выставки EA 2009, недалеко от места ее проведения начался митинг
противников игры. Около двадцати активистов скандировали лозунги о необходимости отмены игры. Событие даже попало на федеральные каналы США.

Слайд 7

Тогда-то и раскрылось, что активные граждане были сотрудниками Electronic Arts, а их

Тогда-то и раскрылось, что активные граждане были сотрудниками Electronic Arts, а их
время и громкие лозунги оплачены компанией. Это и вызвало наибольшее недовольство – представители католической общины уверяли, что корпорация считает их ханжами и фанатиками.

Слайд 8

Также частью рекламной кампании стал анонс игры Mass:We Pray – симулятора католика.Игра

Также частью рекламной кампании стал анонс игры Mass:We Pray – симулятора католика.Игра
предлагала принять участие в христианских обрядах с помощью крестообразного контроллера.А при переходе на сайт для предзаказа продукта пользователь получал обвинение в ереси и перенаправлялся на сайт Dante’s Inferno.
Имя файла: Рекламная-кампания-игры-Dante’s-Inferno.pptx
Количество просмотров: 50
Количество скачиваний: 0