Содержание
- 2. Создание GUI-приложений Для выборки сообщений вызывается функция: BOOL GetMessage( LPMSG lpMsg, // ссылка на структуру для
- 3. Создание GUI-приложений typedef struct { HWND hwnd; // дескриптор окна адресата UINT message; // код сообщения
- 4. Создание GUI-приложений Передача сообщения оконной процедуре: LRESULT DispatchMessage(CONST MSG *lpMsg); Оконная процедура: LRESULT CALLBACK ( HWND
- 5. Создание GUI-приложений В ОС Window описаны несколько сот кодов сообщений. Например, 1. WM_CREATE 2. WM_SIZE 3.
- 6. Создание GUI-приложений #include LRESULT CALLBACK WndProc (HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); HINSTANCE hIns; char NameClass[] = “WindowClass”;
- 7. Создание GUI-приложений if (!RegisterClass(&wc)) return FALSE; hwnd = CreateWindow(NameClass, “My Appication”, WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 300, 300,
- 8. Создание GUI-приложений LRESULT CALLBACK WndProc (HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { switch(msg) {
- 9. Создание GUI-приложений
- 10. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
- 11. Элементы управления Элемент управления – это компонент окна приложения, который используются для управления работой этого приложения.
- 12. Элементы управления Классы для создания элементов управления 1. “button” - для реализации любых типов кнопок; 2.
- 13. Элементы управления Алгоритм создания элемента управления: 1. Описание идентификатора (например, #define ID_BUTTON 200); 2. Описание дескриптора
- 14. Элементы управления #include #define ID_BUTTON1 101 #define ID_BUTTON2 102 // аналогично предыдущему примеру LRESULT CALLBACK WndProc
- 15. Элементы управления case WM_COMMAND: { switch (LOWORD(wParam)) { case ID_BUTTON1: { MessageBox(hwnd, “Press K1”, “Mes”, MB_OK);
- 16. Элементы управления case WM_DESTROY: { PostQuitMessage(0); return 0; } } return DefWindowProc(hwnd, msg, wParam, lParam); }
- 17. Элементы управления
- 18. Работа с меню
- 19. Меню используются для изменения режимов работы приложения. Состоит меню из пунктов, команд и сепараторов. Работа с
- 20. Виды меню: - Системное; - Главное; - Контекстное (всплывающее). Работа с меню приложения
- 21. Элемент меню может быть представлен: - строкой символов; - графическим объектом (растровое изображение). Пункт меню, как
- 23. Скачать презентацию