The BeatlesРаспад (1969—1970)

Содержание

Слайд 3

The Beatles-британская рок-группа


The Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — британскаяThe Beatles («Битлз»;

The Beatles-британская рок-группа The Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») —
отдельно участников ансамбля называют «битлами») — британская рок-группаThe Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — британская рок-группа из ЛиверпуляThe Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — британская рок-группа из Ливерпуля, основанная в 1960 году: Джон ЛеннонThe Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — британская рок-группа из Ливерпуля, основанная в 1960 году: Джон Леннон (ритм-гитара, соло-гитара, клавишные, перкуссии, бас-гитара, губная гармоника, вокал), Пол МаккартниThe Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — британская рок-группа из Ливерпуля, основанная в 1960 году: Джон Леннон (ритм-гитара, соло-гитара, клавишные, перкуссии, бас-гитара, губная гармоника, вокал), Пол Маккартни (бас-гитара, клавишные, ударные, гитара, вокал), Джордж ХаррисонThe Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — британская рок-группа из Ливерпуля, основанная в 1960 году: Джон Леннон (ритм-гитара, соло-гитара, клавишные, перкуссии, бас-гитара, губная гармоника, вокал), Пол Маккартни (бас-гитара, клавишные, ударные, гитара, вокал), Джордж Харрисон (соло-гитара, ритм-гитара, ситар, перкуссии, клавишные, вокал), Ринго СтаррThe Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — британская рок-группа из Ливерпуля, основанная в 1960 году: Джон Леннон (ритм-гитара, соло-гитара, клавишные, перкуссии, бас-гитара, губная гармоника, вокал), Пол Маккартни (бас-гитара, клавишные, ударные, гитара, вокал), Джордж Харрисон (соло-гитара, ритм-гитара, ситар, перкуссии, клавишные, вокал), Ринго Старр (ударные, перкуссии, клавишные, вокал). Также в разное время в составе группы выступали Пит БестThe Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — британская рок-группа из Ливерпуля, основанная в 1960 году: Джон Леннон (ритм-гитара, соло-гитара, клавишные, перкуссии, бас-гитара, губная гармоника, вокал), Пол Маккартни (бас-гитара, клавишные, ударные, гитара, вокал), Джордж Харрисон (соло-гитара, ритм-гитара, ситар, перкуссии, клавишные, вокал), Ринго Старр (ударные, перкуссии, клавишные, вокал). Также в разное время в составе группы выступали Пит Бест (ударные, вокал), Стюарт СатклиффThe Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — британская рок-группа из Ливерпуля, основанная в 1960 году: Джон Леннон (ритм-гитара, соло-гитара, клавишные, перкуссии, бас-гитара, губная гармоника, вокал), Пол Маккартни (бас-гитара, клавишные, ударные, гитара, вокал), Джордж Харрисон (соло-гитара, ритм-гитара, ситар, перкуссии, клавишные, вокал), Ринго Старр (ударные, перкуссии, клавишные, вокал). Также в разное время в составе группы выступали Пит Бест (ударные, вокал), Стюарт Сатклифф (бас-гитара, вокал) и Джимми НиколThe Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — британская рок-группа из Ливерпуля, основанная в 1960 году: Джон Леннон (ритм-гитара, соло-гитара, клавишные, перкуссии, бас-гитара, губная гармоника, вокал), Пол Маккартни (бас-гитара, клавишные, ударные, гитара, вокал), Джордж Харрисон (соло-гитара, ритм-гитара, ситар, перкуссии, клавишные, вокал), Ринго Старр (ударные, перкуссии, клавишные, вокал). Также в разное время в составе группы выступали Пит Бест (ударные, вокал), Стюарт Сатклифф (бас-гитара, вокал) и Джимми Никол(ударные). В отдельных произведениях партии лидирующей гитары исполнял приглашавшийся специально Эрик КлэптонThe Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — британская рок-группа из Ливерпуля, основанная в 1960 году: Джон Леннон (ритм-гитара, соло-гитара, клавишные, перкуссии, бас-гитара, губная гармоника, вокал), Пол Маккартни (бас-гитара, клавишные, ударные, гитара, вокал), Джордж Харрисон (соло-гитара, ритм-гитара, ситар, перкуссии, клавишные, вокал), Ринго Старр (ударные, перкуссии, клавишные, вокал). Также в разное время в составе группы выступали Пит Бест (ударные, вокал), Стюарт Сатклифф (бас-гитара, вокал) и Джимми Никол(ударные). В отдельных произведениях партии лидирующей гитары исполнял приглашавшийся специально Эрик Клэптон, клавишных — Билли Престон.

Слайд 4

Начав с подражания классикам американского рок-н-роллаНачав с подражания классикам американского рок-н-ролла 1950-х, The Beatles пришли

Начав с подражания классикам американского рок-н-роллаНачав с подражания классикам американского рок-н-ролла 1950-х,
к собственному стилю и звучанию. The Beatles оказали значительное влияние на рок-музыку и признаются специалистами как одна из наиболее успешных групп XX века как в творческом, так и в коммерческом смысле. Многие известные рок-музыканты признают, что стали таковыми под влиянием песен Beatles. Группа получила всемирное признание в 1963 году с момента выпуска сингла «Please Please MeНачав с подражания классикам американского рок-н-ролла 1950-х, The Beatles пришли к собственному стилю и звучанию. The Beatles оказали значительное влияние на рок-музыку и признаются специалистами как одна из наиболее успешных групп XX века как в творческом, так и в коммерческом смысле. Многие известные рок-музыканты признают, что стали таковыми под влиянием песен Beatles. Группа получила всемирное признание в 1963 году с момента выпуска сингла «Please Please Me/ Ask Me WhyНачав с подражания классикам американского рок-н-ролла 1950-х, The Beatles пришли к собственному стилю и звучанию. The Beatles оказали значительное влияние на рок-музыку и признаются специалистами как одна из наиболее успешных групп XX века как в творческом, так и в коммерческом смысле. Многие известные рок-музыканты признают, что стали таковыми под влиянием песен Beatles. Группа получила всемирное признание в 1963 году с момента выпуска сингла «Please Please Me/ Ask Me Why» и своим творчеством дала начало глобальному явлению под названием битломания. Четвёрка стала первой британской группой, пластинки которой завоевали популярность и первые места в чартах США, и с неё началось всемирное признание британских коллективов, а также «ливерпульского» (Merseybeat) звучания рок-музыки.


Начав с подражания классикам американского рок-н-роллаНачав с подражания классикам американского рок-н-ролла 1950-х, The Beatles пришли к собственному стилю и звучанию. The Beatles оказали значительное влияние на рок-музыку и признаются специалистами как одна из наиболее успешных групп XX века как в творческом, так и в коммерческом смысле. Многие известные рок-музыканты признают, что стали таковыми под влиянием песен Beatles. Группа получила всемирное признание в 1963 году с момента выпуска сингла «Please Please MeНачав с подражания классикам американского рок-н-ролла 1950-х, The Beatles пришли к собственному стилю и звучанию. The Beatles оказали значительное влияние на рок-музыку и признаются специалистами как одна из наиболее успешных групп XX века как в творческом, так и в коммерческом смысле. Многие известные рок-музыканты признают, что стали таковыми под влиянием песен Beatles. Группа получила всемирное признание в 1963 году с момента выпуска сингла «Please Please Me/ Ask Me WhyНачав с подражания классикам американского рок-н-ролла 1950-х, The Beatles пришли к собственному стилю и звучанию. The Beatles оказали значительное влияние на рок-музыку и признаются специалистами как одна из наиболее успешных групп XX века как в творческом, так и в коммерческом смысле. Многие известные рок-музыканты признают, что стали таковыми под влиянием песен Beatles. Группа получила всемирное признание в 1963 году с момента выпуска сингла «Please Please Me/ Ask Me Why» и своим творчеством дала начало глобальному явлению под названием битломания. Четвёрка стала первой британской группой, пластинки которой завоевали популярность и первые места в чартах США, и с неё началось всемирное признание британских коллективов, а также «ливерпульского» (Merseybeat) звучания рок-музыки.

Слайд 5

Публика ещё не была в курсе всех деталей и проблем группы, но

Публика ещё не была в курсе всех деталей и проблем группы, но
распад квартета уже начался. Моральный климат внутри группы не способствовал совместному творчеству. Джон и Джордж уже выпустили сольные пластинки и в рамках одного коллектива им становилось всё более тесно. К этому моменту все четверо членов группы были уже семейными людьми и ощущали потребность проводить больше времени с супругой и детьми. Все эти нюансы постепенно вели к распаду. В конце 1968 года Пол, чувствуя центробежные настроения, выступил с инициативой возобновить «живые» концерты группы. Музыка, которая объединила в своё время четвёрку, могла возродить былую атмосферу творчества и единомыслия.


Публика ещё не была в курсе всех деталей и проблем группы, но распад квартета уже начался. Моральный климат внутри группы не способствовал совместному творчеству. Джон и Джордж уже выпустили сольные пластинки и в рамках одного коллектива им становилось всё более тесно. К этому моменту все четверо членов группы были уже семейными людьми и ощущали потребность проводить больше времени с супругой и детьми. Все эти нюансы постепенно вели к распаду. В конце 1968 года Пол, чувствуя центробежные настроения, выступил с инициативой возобновить «живые» концерты группы. Музыка, которая объединила в своё время четвёрку, могла возродить былую атмосферу творчества и единомыслия.

Слайд 6


Работа над очередным альбомом Get Back была заброшена. Планировалось выпустить диск, снять фильм

Работа над очередным альбомом Get Back была заброшена. Планировалось выпустить диск, снять
и издать книгу — всё это были попытки Пола оживить группу. Было же выпущено лишь несколько синглов с наиболее удачными песнями. В январе 1969 года в здании Apple Studios прошли сессии звукозаписи и были сняты киноматериалы записи альбома с рабочим названием В ходе сессий было записано большое количество материала, в том числе практически все композиции для следующего альбома Abbey Road и отдельные треки для будущих сольных альбомов Маккартни. Однако, в большинстве своём, записи были не лучшего качества. Музыканты играли в полсилы. Как вспоминал Джон «худшая работа всех времён» В июле-августе 1969 года был записан альбом Abbey Road — последнее творение группы, последняя продюсерская работа Джорджа Мартина и первый альбом полностью записанный в стерео. Произошло то, что биограф группы Левисон назвал счастливым стечением обстоятельств.

Слайд 7


В июле-августе 1969 года был записан альбом Abbey RoadВ июле-августе 1969 года

В июле-августе 1969 года был записан альбом Abbey RoadВ июле-августе 1969 года
был записан альбом Abbey Road — последнее творение группы, последняя продюсерская работа Джорджа Мартина и первый альбом полностью записанный в стерео. Произошло то, что биограф группы Левисон назвал счастливым стечением обстоятельств. Забыв о распрях, четвёрка собралась снова и за два месяца записала альбом, который критика признаёт наиболее законченным, как единое по смыслу произведение (наряду с Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band).

Слайд 8


В конце 1969 года продолжалась неспешная подготовка американского альбома Hey Jude. Новинок

В конце 1969 года продолжалась неспешная подготовка американского альбома Hey Jude. Новинок
для диска записано не было, но некоторые старые композиции необходимо было перемонтировать и перемикшировать. Новинок для диска записано не было, но некоторые старые композиции необходимо было перемонтировать и перемикшировать из моно. Новинок для диска записано не было, но некоторые старые композиции необходимо было перемонтировать и перемикшировать из моно в стерео. Новинок для диска записано не было, но некоторые старые композиции необходимо было перемонтировать и перемикшировать из моно в стерео. Для этих целей отдельно приглашались некоторые музыканты группы. Последней песней группы стала «I Me Mine» Джорджа Харрисона, которую музыканты записывали уже без Леннона 3 января 1970 года.
Несмотря на все трудности, Let It Be, который считается последним «прижизненным» альбомом The Beatles, был выпущен 8 мая 1970 года. 20 мая вышел документальный фильм «Let It Be», но на его премьере ни один из битлов не присутствовал, потому что ансамбля, как такового, уже не существовало.

Слайд 9

После распада Попытка воссоединения, смерть Джона Леннона


8 декабря8 декабря 1980 года8 декабря 1980 года Джон

После распада Попытка воссоединения, смерть Джона Леннона 8 декабря8 декабря 1980 года8
Леннон был убит в Нью-Йорке8 декабря 1980 года Джон Леннон был убит в Нью-Йорке психически неуравновешенным гражданином США Марком Чэпменом8 декабря 1980 года Джон Леннон был убит в Нью-Йорке психически неуравновешенным гражданином США Марком Чэпменом. В день смерти Леннон дал своё последнее интервью американским журналистам, а в 22 часа 50 минут, когда Джон и Йоко входили под арку своего дома, возвратившись из студии звукозаписи Hit Factory, Чэпмен, ранее в этот же день взявший у Леннона автограф на обложку нового альбома Double Fantasy, сделал пять выстрелов ему в спину. Полицейской машиной, вызванной привратником «Дакоты, сделал пять выстрелов ему в спину. Полицейской машиной, вызванной привратником «Дакоты», Леннон буквально за несколько минут был доставлен в госпиталь Рузвельта. Но попытки врачей спасти Леннона были тщетны — из-за большой потери крови он скончался, официальное время смерти — 23 часа 15 минут. Леннон был кремирован в Нью-Йорке, а его прах был передан Йоко Оно.

Слайд 10

Марк Чэпмен отбывает пожизненное заключение за своё преступление в нью-йоркской тюрьме. Он шесть раз

Марк Чэпмен отбывает пожизненное заключение за своё преступление в нью-йоркской тюрьме. Он
подавал прошение на досрочное освобождение, но каждый раз эти прошения отклонялись.
Пол Маккартни планировал воссоединение The Beatles за год до убийства Джона Леннона. В своём контракте 1979 годаПол Маккартни планировал воссоединение The Beatles за год до убийства Джона Леннона. В своём контракте 1979 года с CBS Records Маккартни утверждал, что сможет снова записывать музыку с Ленноном, Харрисоном и Старром под именем The Beatles.
Подробности контракта на 10,8 миллионов долларов преданы огласке в связи с 25-летней годовщиной гибели Леннона. Представитель компании звукозаписи дал следующий комментарий: «Это самое раннее свидетельство того, что кто-либо из „The Beatles“ предпринимал формальные попытки возродить группу»


Марк Чэпмен отбывает пожизненное заключение за своё преступление в нью-йоркской тюрьме. Он шесть раз подавал прошение на досрочное освобождение, но каждый раз эти прошения отклонялись.
Пол Маккартни планировал воссоединение The Beatles за год до убийства Джона Леннона. В своём контракте 1979 годаПол Маккартни планировал воссоединение The Beatles за год до убийства Джона Леннона. В своём контракте 1979 года с CBS Records Маккартни утверждал, что сможет снова записывать музыку с Ленноном, Харрисоном и Старром под именем The Beatles.
Подробности контракта на 10,8 миллионов долларов преданы огласке в связи с 25-летней годовщиной гибели Леннона. Представитель компании звукозаписи дал следующий комментарий: «Это самое раннее свидетельство того, что кто-либо из „The Beatles“ предпринимал формальные попытки возродить группу»

Слайд 11

«Битлз» ушли, но битломания, похоже, не исчезнет никогда. Тридцать лет спустя после

«Битлз» ушли, но битломания, похоже, не исчезнет никогда. Тридцать лет спустя после
распада группы всех времен и народов популярность ливерпульской четверки все еще очень велика. Прошло всего несколько недель после выпуска последнего сборника группы в конце 2000, названного просто "1", куда вошли 27 самых популярных песен “битлов” за всю историю коллектива, и альбом полностью оправдал свое название. Пластинка занимала первое место в хит-парадах тридцати стран мира.
Общий объем продаж превысил 12 млн. копий. В одной только Британии более полутора миллионов человек приобрели альбом, сделав его самым раскупаемым музыкальным подарком 2000 года. Такого не бывало с 69-го, когда на свет появился альбом «Abbey Road». Были  высказаны самые невероятные точки зрения, начиная с сексуальной притягательности артистов и заканчивая роковым, гипнотическим сочетанием звуков и слов в их песнях. Во всем этом, наверное, заключена истина, хотя бы потому, что любая причина, по которой кому-то что-то нравится, - уже истина. Но мне кажется, что полностью не может удовлетворить ни одна трактовка, так как существуют вещи, которые объяснить нельзя. Как нельзя объяснить искусство. Или гениальность. Или магию.
То, что сделали «Битлз», я не могу назвать иначе, чем “волшебство”. Философы спорят до хрипоты, в состоянии ли музыка изменить мир, а эти четверо ребят своими песнями свели с ума целое поколение, заставив молодых людей всей планеты забыть про технику, спорт, науку и взять в руки электрогитары. Такого крена интереса молодежи не было еще никогда. И, видимо, никогда больше не будет.


«Битлз» ушли, но битломания, похоже, не исчезнет никогда. Тридцать лет спустя после распада группы всех времен и народов популярность ливерпульской четверки все еще очень велика. Прошло всего несколько недель после выпуска последнего сборника группы в конце 2000, названного просто "1", куда вошли 27 самых популярных песен “битлов” за всю историю коллектива, и альбом полностью оправдал свое название. Пластинка занимала первое место в хит-парадах тридцати стран мира.
Общий объем продаж превысил 12 млн. копий. В одной только Британии более полутора миллионов человек приобрели альбом, сделав его самым раскупаемым музыкальным подарком 2000 года. Такого не бывало с 69-го, когда на свет появился альбом «Abbey Road». Были  высказаны самые невероятные точки зрения, начиная с сексуальной притягательности артистов и заканчивая роковым, гипнотическим сочетанием звуков и слов в их песнях. Во всем этом, наверное, заключена истина, хотя бы потому, что любая причина, по которой кому-то что-то нравится, - уже истина. Но мне кажется, что полностью не может удовлетворить ни одна трактовка, так как существуют вещи, которые объяснить нельзя. Как нельзя объяснить искусство. Или гениальность. Или магию.
То, что сделали «Битлз», я не могу назвать иначе, чем “волшебство”. Философы спорят до хрипоты, в состоянии ли музыка изменить мир, а эти четверо ребят своими песнями свели с ума целое поколение, заставив молодых людей всей планеты забыть про технику, спорт, науку и взять в руки электрогитары. Такого крена интереса молодежи не было еще никогда. И, видимо, никогда больше не будет.

Слайд 12

Rebels and idols, clowns and villains, magicians, quarrelers and spiritual leaders.

Rebels and

Rebels and idols, clowns and villains, magicians, quarrelers and spiritual leaders. Rebels
idols, clowns and villains, magicians, quarrelers and spiritual leaders…

Слайд 13

They are THE BEATLES.

Have you never heard of them?

They are THE BEATLES. Have you never heard of them?
Имя файла: The-BeatlesРаспад-(1969—1970).pptx
Количество просмотров: 139
Количество скачиваний: 0