Творческий метод. Художественное наследие

Слайд 2

Отношение к художественному наследию – часть творческой концепции.
Изучая его, мы анализируем

Отношение к художественному наследию – часть творческой концепции. Изучая его, мы анализируем
творческий метод, а не просто работаем с вы- явлением влияний и заимствований (стилистических или иконографических).

«Резня в Корее» Пикассо заимствует иконографию «Расстрела повстанцев»
Ф. Гойи. Это иконографический анализ.
Почему, с какими целями он это делает, насколько для него это характерно,
почему использована иконографическая схема, но не манера – это вопросы
анализа его творческого метода.

Слайд 3

Разнообразие вариантов отношения художника
к художественному наследию

Н. Пуссен. Автопортрет.1650

Д. Бурлюк. Коллаж «Революция». 1917

Разнообразие вариантов отношения художника к художественному наследию Н. Пуссен. Автопортрет.1650 Д. Бурлюк. Коллаж «Революция». 1917
Имя файла: Творческий-метод.-Художественное-наследие.pptx
Количество просмотров: 31
Количество скачиваний: 0