UX в Scrum: Итерация ноль для проектирования продуктов

Содержание

Слайд 2

Проектировщик интерфейсов и agile разработчик

Проектировщик интерфейсов и agile разработчик

Слайд 3

Противоречия

Нет общей картины

Вечные переделывания

Быстрая победа и мучительное доделывание

Big Design Up Front!

User Centered

Противоречия Нет общей картины Вечные переделывания Быстрая победа и мучительное доделывание Big
Design очень тяжелый

Фиксировать User Interaction перед кодированием долго и дорого

UX

Agile
Developer

Слайд 4

Общее

Учиться у пользователей

Итеративность у нас в крови

Тестировать реальную систему лучше, чем прототип

Общее Учиться у пользователей Итеративность у нас в крови Тестировать реальную систему лучше, чем прототип

Слайд 5

Как много проектирования нужно выполнить заранее?

Как много проектирования нужно выполнить заранее?

Слайд 6

http://www.foruse.com/articles/agiledesign.pdf

Задачи пользователя и структура частей интерфейса

Схема навигации

UI Guidelines

http://www.foruse.com/articles/agiledesign.pdf Задачи пользователя и структура частей интерфейса Схема навигации UI Guidelines

Слайд 8

Нулевая итерация: быстрый старт

Нулевая итерация: быстрый старт

Слайд 9

Нулевая итерация

2-10 дней
Vision
Pragmatic Personas
Feature Generation
Story Mapping
Architectural Workshop
UI Workshop
Estimating & Release Planning
GO

Нулевая итерация 2-10 дней Vision Pragmatic Personas Feature Generation Story Mapping Architectural

Слайд 11

Business Model Generation

http://businessmodelgeneration.com

Alex Osterwalder

Business Model Generation http://businessmodelgeneration.com Alex Osterwalder

Слайд 12

Lean StartUp Canvas Ash Maurya ©

Lean StartUp Canvas Ash Maurya ©

Слайд 14

Release Canvas © Scrumtrek

Release Canvas © Scrumtrek

Слайд 15

Валидация

Обсуждать с реальными пользователями
Приглашать экспертов

Валидация Обсуждать с реальными пользователями Приглашать экспертов

Слайд 17

Pragmatic Personas

Pragmatic Personas

Слайд 18

Без реальных
имен

Окружение важно

Нет смысла писать очевидные вещи

Описывать опасения

Вопросы для проблем

Проблемы –

Без реальных имен Окружение важно Нет смысла писать очевидные вещи Описывать опасения
а не решения

Слайд 19

Инновационные игры для исследований пользователя

Инновационные игры для исследований пользователя

Слайд 20

Спрашивать пользователя о фичах может быть опасно :)

Спрашивать пользователя о фичах может быть опасно :)

Слайд 21

Ясно сформулированные вопросы упрощают мозговой штурм

Select Problem

Ask for Solution

Brainstorm ideas

Select ideas

Ясно сформулированные вопросы упрощают мозговой штурм Select Problem Ask for Solution Brainstorm ideas Select ideas

Слайд 22

Инновационные игры для feature generation

Приглашаем пользователей
Product Tree
Buy a Feature
20 to 20

Инновационные игры для feature generation Приглашаем пользователей Product Tree Buy a Feature 20 to 20

Слайд 23

Story Mapping

Story Mapping

Слайд 24

Goals

User Task

Details

Sub Stories

Func. Decomp

Истории без участия пользователя

Архитектурный риск/Техническая история

Story Map

Goals User Task Details Sub Stories Func. Decomp Истории без участия пользователя

Слайд 25

Create travel story

Login

Create travel

Upload photos

Annotate photos

Create View

Share

Open ID

FB login

twitterlogin

Travel name

Auto-name

1 photo at

Create travel story Login Create travel Upload photos Annotate photos Create View
a time

Multi upload

Import from picasa

Add description

Geo info

Draw on photo

Import from Dropbox

Slideshow

PDF to print

Printing companies

Link to twitter

Export to FB

Backbone (скелет)

приоритезация

Слайд 27

Валидация требует дисциплины

Валидация требует дисциплины

Слайд 28

Изобретайте ваш story map

Изобретайте ваш story map

Слайд 29

Story map для этого доклада

Story map для этого доклада

Слайд 30

Architectural Workshop

Story Map

Architecture Vision

Architectural Workshop Story Map Architecture Vision

Слайд 31

Цель архитектурного воркшопа

Инфраструктурные истории
Имеющийся технологический долг

Architectural Workshop
Story Mapping

Цель архитектурного воркшопа Инфраструктурные истории Имеющийся технологический долг Architectural Workshop Story Mapping

Слайд 32

UI Workshop

Andrey Shapiro ©

UI Workshop Andrey Shapiro ©

Слайд 33

UI sketch board

ss

http://www.targetprocess.com/

UI sketch board ss http://www.targetprocess.com/

Слайд 34

Оценка и планирование релиза

S = 2, M=4, L=8
XL=16 for epics
XS=1 for legacy

Оценка и планирование релиза S = 2, M=4, L=8 XL=16 for epics
bugs

S

M

L

Слайд 35

1) Оценка историй

1) Оценка историй

Слайд 36

2) Ревью

2) Ревью

Слайд 37

3) Создание плана релиза

3) Создание плана релиза

Слайд 38

3) Создание плана релиза

3) Создание плана релиза

Слайд 40

Поместите все в комнату команды

Поместите все в комнату команды

Слайд 41

Отслеживайте прогресс на story map

Отслеживайте прогресс на story map

Слайд 42

Валидируйте историю с заказчиком

Заказчики

Довольный
Product Owner

Валидируйте историю с заказчиком Заказчики Довольный Product Owner

Слайд 43

Story Map для эпика

Story Map для эпика

Слайд 44

Всегда есть время на story mapping ;)

Андрей Шапиро на пути к заказчику

Всегда есть время на story mapping ;) Андрей Шапиро на пути к заказчику

Слайд 45

http://agileproductdesign.com

Jeff Patton

http://agileproductdesign.com Jeff Patton
Имя файла: UX-в-Scrum:-Итерация-ноль-для-проектирования-продуктов.pptx
Количество просмотров: 99
Количество скачиваний: 0