Художник и мир вещей.

Содержание

Слайд 2

Содержание

Проблемный вопрос.
Немного о натюрморте.
Композиция в натюрморте.
Линейно-конструктивное построение.
Тоновое решение.

Содержание Проблемный вопрос. Немного о натюрморте. Композиция в натюрморте. Линейно-конструктивное построение. Тоновое решение.

Слайд 3

Проблемный вопрос:

В какой последовательности надо рисовать натюрморт?

Проблемный вопрос: В какой последовательности надо рисовать натюрморт?

Слайд 4

Немного о натюрморте

Свое отношение к предметам – полезным и бесполезным, нарядным

Немного о натюрморте Свое отношение к предметам – полезным и бесполезным, нарядным
и скромным, новым и старым – художники выражают посредствам натюрморта. Слово это французское и переводится буквально как «мертвая природа».
Натюрморт – это картины, героями которых являются различные предметы обихода, фрукты, цветы и снедь.
Впервые натюрморт появился в Голландии в начале 17 века.
Натюрморты, написанные когда-то художниками, рассказывают нам не только о вещах. Они говорят о жизни и быте их владельцев, об их привычках.
Художник И.Машков любил писать натюрморты, где в изобилии лежат овощи, фрукты, дичь, а М.Сарьян восхищали огромные букеты цветов.

Слайд 5

Композиция натюрморта

Рисование натюрморта следует начинать с композиционных набросков. Обязательно надо попробовать разместить

Композиция натюрморта Рисование натюрморта следует начинать с композиционных набросков. Обязательно надо попробовать
изображение на различных форматах. Наиболее выразительное композиционное решение переносят на основной лист.
Удачно найденная композиция – залог успеха. Неприемлемо слишком крупное, так и слишком мелкое изображение.

Слайд 6

Линейно-конструктивное построение.

Главное – соблюдать последовательность в работе. Она основана на общих принципах

Линейно-конструктивное построение. Главное – соблюдать последовательность в работе. Она основана на общих
академической школы: от общего к частному и затем опять к общему. При построении особое внимание уделяется расположению предметов по отношению друг к другу и фону. При этом необходимо соблюдать правильную передачу формы, пропорций, материальности, складок.

В ходе работы выяснили, что при построении рисунка самым главным элементом является сравнение предметов между собой по величине.

Слайд 7

Тоновое решение

Для уточнения тональных отношений, достижения цельности, гармонии рисунка иногда следует смотреть

Тоновое решение Для уточнения тональных отношений, достижения цельности, гармонии рисунка иногда следует
на натуру прищуренными глазами.
Важно следить за тем, где на рисунке находятся самые светлые и самые темные места.
На последней стадии необходимо сопоставить рисунок с натурой, выявить несоответствия, исправлением которых можно добиться точной передачи материальных особенностей предметов, цельности композиции.
В процессе работы поняли, что нельзя все предметы штриховать одинаково, доводить до серости рисунок.

Слайд 8

Анализ и выводы

В ходе выполнения проекта учащиеся познакомились с компоновкой и конструктивным

Анализ и выводы В ходе выполнения проекта учащиеся познакомились с компоновкой и
построением натюрморта.
Научились выполнять светотеневую проработку формы и фона.
Научились видеть красоту в предметах.
Имя файла: Художник-и-мир-вещей..pptx
Количество просмотров: 145
Количество скачиваний: 0