«Zabriskie Point»

Содержание

Слайд 2

Фильм

Критика:
«Rotten Tomatoes» – критики: 61%, зрители: 76%
«IMDB» - 6,9
«AllMovie» - критики: 3/5,

Фильм Критика: «Rotten Tomatoes» – критики: 61%, зрители: 76% «IMDB» - 6,9
зрители: 4/5

Слайд 3

Фильм

Факты:
Имена главных героев и имена актеров одни и те же: Mark -

Фильм Факты: Имена главных героев и имена актеров одни и те же:
Mark Frechette, Daria - Daria Halprin.
Фильм получил худшие оценки среди всех фильмов Антониони.
Фильм назван по местности «Забриски пойнт» в Долине Смерти

Слайд 4

Слова

«Эпический», «Провокационный», «Скучный», «Затянутый», «Эмоциональный», «Прекрасный», «Культовый», «Устаревший», «Гимн свободе», «Впечатляющий», «Глубокий»,

Слова «Эпический», «Провокационный», «Скучный», «Затянутый», «Эмоциональный», «Прекрасный», «Культовый», «Устаревший», «Гимн свободе», «Впечатляющий»,
«Элитарный», «Интеллектуальный», «Созерцательный», «Шедевр», «Старомодный», «Атмосферный», «Сырой», «Печальный»…

Слайд 5

Режиссер

Микеланджело Антониони (Michelangelo Antonioni)
Избранная фильмография:
1950 — Хроника одной любви / Cronaca di

Режиссер Микеланджело Антониони (Michelangelo Antonioni) Избранная фильмография: 1950 — Хроника одной любви
un amore
1953 — Дама без камелий / La signora senza camelie
1953 — Побеждённые / I viniti
1955 — Подруги / Le amiche
1957 — Крик / Il grido
1960 — Приключение / L’avventura
1961 — Ночь / La notte
1962 — Затмение / L’eclisse
1964 — Красная пустыня / Il deserto rosso
1966 — Фотоувеличение / Blowup
1970 — Забриски-пойнт / Zabriskie Point
1975 — Профессия: репортёр / Professione: reporter
1981 — Тайна Обервальда / Il mistero di Oberwald
1982 — Идентификация женщины / Identificazione di una donna
1995 — За облаками / Al di là delle nuvole (совместно с Вимом Вендерсом)

Слайд 6

Основные проблемы творчества

Экзистенциальная проблематика:
Одиночество,
Поиск духовных ориентиров,
Эмоциональный вакуум,
Отчуждение и др.

Основные проблемы творчества Экзистенциальная проблематика: Одиночество, Поиск духовных ориентиров, Эмоциональный вакуум, Отчуждение и др.

Слайд 7

Противоречивость

Диаметрально противоположные оценки фильма и провал кассовых сборов (бюджет –
7 000

Противоречивость Диаметрально противоположные оценки фильма и провал кассовых сборов (бюджет – 7
000 $, сборы – 900 000 $).
В то же время - культовый фильм эпохи хиппи.
Единственный американский фильм режиссера

Слайд 8

Противоречивость

Малоизвестные актеры, но музыка крупнейших исполнителей времени:
Pink Floyd
The Rolling Stones
The Grateful Dead
Patti

Противоречивость Малоизвестные актеры, но музыка крупнейших исполнителей времени: Pink Floyd The Rolling
Page

Слайд 9

Пространство

Антониони называл актеров «движущимися пространствами», а критики называли его снимающим пространства.
Особенности
пространства

Пространство Антониони называл актеров «движущимися пространствами», а критики называли его снимающим пространства.

в картине:
Пустыня и пустота.
Дорога и движение.

Слайд 10

Бессмысленность

Бессмысленные диалоги
Бессмысленный (неинтересный) сюжет
Бессмысленность человеческой жизни
Бессмысленность бунта (революции)
Бессмысленность любви

Бессмысленность Бессмысленные диалоги Бессмысленный (неинтересный) сюжет Бессмысленность человеческой жизни Бессмысленность бунта (революции) Бессмысленность любви

Слайд 11

Контраст

Вне:
Контраст Америки и ее молодежных бунтов, сексуальной революции и глубинной проблематикой непреходящего

Контраст Вне: Контраст Америки и ее молодежных бунтов, сексуальной революции и глубинной
в духе итальянца Антониони.
Равнодушие режиссера к своим героям.
Отношение режиссера к Америке, поведению героев и их ситуации.
Проблема бунта и визионерство Антониони.

Слайд 12

Контраст

Внутри:
Тихое и громкое в фильме: громкие идеи в тихой пустыне.
Эротика в пустыне:

Контраст Внутри: Тихое и громкое в фильме: громкие идеи в тихой пустыне.
жизнь и смерть.
Протест: внутренний и внешний.
Содержание и атмосфера: мало действий и много деталей.

Слайд 13

Герои

Выбор между вещами и смыслами
Бунт и смирение
Бунт или скука
Пустота вокруг и пустота

Герои Выбор между вещами и смыслами Бунт и смирение Бунт или скука
внутри
Бессмысленные поступки
Абсурд и вечные смыслы
Путешествие и развитие героев
Разные типажи второстепенных героев

Слайд 14

Свобода

Можно ли назвать стремлением к свободе то, что руководит героями?
Насколько раскрыта тема

Свобода Можно ли назвать стремлением к свободе то, что руководит героями? Насколько
свободы?
Как режиссер относится к этому понятию?

Слайд 15

Культура

Время – закат эпохи хиппи.
Место – Америка.
Культура и контркультура эпохи.
Стиль против клише.

Культура Время – закат эпохи хиппи. Место – Америка. Культура и контркультура
Капитализм и свобода.
Ценности против ценностей.
Имя файла: «Zabriskie-Point».pptx
Количество просмотров: 150
Количество скачиваний: 0