Интерпретация религии в Binding of Isaac

Содержание

Слайд 2

Концепция

The binding of Isaac – компьтерная
игра в жанре action-adventure с
элементами

Концепция The binding of Isaac – компьтерная игра в жанре action-adventure с
рогалика и шутера. Главный
герой – мальчик Айзек, ищущий спасения
от собственной матери, желающей
принести его в жертву Богу.

Слайд 3

Геймплей

В Binding of Isaac вам предстоит спускаться по подземельям за одного из

Геймплей В Binding of Isaac вам предстоит спускаться по подземельям за одного
персонажей, зачищая комнаты с монстрами, собирая предметы и преодолевая боссов — со стороны геймплея игра представляет из себя довольно простой и удобный рогалик, полюбившийся многим людям из-за удобства управления и разнообразия.

Слайд 4

Типичный случай в «простом и удобном рогалике»

Типичный случай в «простом и удобном рогалике»

Слайд 5

Но этого ли добивался создатель игры — хотел ли он просто сделать

Но этого ли добивался создатель игры — хотел ли он просто сделать
типичный user-friendly рогалик чтобы позволить людям отдохнуть?

Слайд 6

Отсылки на религию

Игра буквально представляет из себя своеобразное прочтение ряда библейских мотивов.

Отсылки на религию Игра буквально представляет из себя своеобразное прочтение ряда библейских
Само название отсылает к части про «Заклание Исаака», также в игре полно библейских персонажей, врагов и предметов и отсылок на христианский образ жизни.

Слайд 8

Негативные аспекты религии

Игра довольно смело показывает негативные темы религии и говорит о

Негативные аспекты религии Игра довольно смело показывает негативные темы религии и говорит
детоубийстве, самоубийстве, абортах и том, как религия может негативно воздействовать на ребёнка. Некоторые предметы способны обращать игрока на тёмную сторону, связывая его с дьяволом, пороком и злом.

Слайд 9

Примеры «сделок с дьяволом»

Примеры «сделок с дьяволом»

Слайд 10

Позитивные аспекты религии

Однако религия показана в Binding of Isaac не только с

Позитивные аспекты религии Однако религия показана в Binding of Isaac не только
плохой стороны. Зачастую врагами игрока становятся смертные грехи, демоны и сам Сатана, а при должном терпении и упорстве игрок может создать «праведного» персонажа

Слайд 12

Причины критики религии

Автор игры — Эдмунд Макмиллен. Он вырос в христианской семье.

Причины критики религии Автор игры — Эдмунд Макмиллен. Он вырос в христианской
Мать Эдмунда была католиком, а отец — перерождённым христианином. «Я хотел воплотить в Айзеке ту двойственность, которую я познал с помощью религии. Я хотел показать позитивные и негативные последствия влияния религии на меня — устоявшуюся ненависть к себе и отчуждённость, но в то же время развившуюся тёмную креативность.» - пишет Макмиллен

Слайд 13

Что имел в виду автор?

Эдмунд Макмиллен в своей игре очень толково показал

Что имел в виду автор? Эдмунд Макмиллен в своей игре очень толково
как чувствует себя религиозный ребёнок. Как тяжело расти мальчику в строгой религиозной семье и следовать канонам, которые он не понимает. С какими проблемами может столкнуться ребёнок, пытаясь понять суть такого понятия как «грех», толкуя праведность как-то по-своему и самоосознавая религию и веру. Всё это было близко ему самому и развило в авторе игры довольно циничные, но философские взгляды на жизнь и позволило ему вынести в массы игру с довольно рискованными темами.