Содержание
- 2. План: Компьютеризация человечества Цели использования компьютера Компьютерные игры Игромания Игровая зависимость Стадии развития игровой зависимости Негативное
- 3. Компьютеризация человечества Вторая половина 20-го века – время глобальной компьютеризации человеческого общества. Получение, хранение, обработка и
- 4. Цели использования компьютера
- 5. Компьютерные игры Современные игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир, который, заигравшись, можно принять за настоящий по
- 6. Компьютерные игры
- 7. Игромания Игромания опаснее, чем карпальный туннельный синдром, интернет–зависимость или информационная перенасыщенность. Во–первых, существует мощная игровая индустрия,
- 8. Игромания Развитие игровых технологий приводит к росту количества любителей играть – геймеров. Среди игроманов есть те,
- 9. Игровая зависимость В последнее время игровую зависимость часто сравнивают с наркотической, алкогольной и другими более известными.
- 10. Стадии развития игровой зависимости Стадия легкой увлеченности возникает после того, как человек несколько раз поиграл в
- 11. Стадии развития игровой зависимости Стадия зависимости характеризуется не только значимостью игры, которая становится такой же важной,
- 12. Негативное влияние компьютера на организм человека Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером: • сидячее
- 14. Заключение В мире компьютеризации необходимо придерживаться мер, направленных на организацию безопасных условий для людей, работающих с
- 16. Скачать презентацию