Оператор ветвления Switch

Слайд 2

Оператор ветвления Switch

String Answer = "";
Int16 Score = 0;
Console.WriteLine("В

Оператор ветвления Switch String Answer = ""; Int16 Score = 0; Console.WriteLine("В
каком году основан СПб?");
Answer = Console.ReadLine();
switch (Answer)
{
case "1703":
Console.WriteLine("Верно! +1 балл");
Score++;
break;
case "":
Console.WriteLine("Совсем ничего не помнишь? Плохо, 0 баллов(");
break;
default:
Console.WriteLine("Ну ты и выдумщик!");
break;
}
Console.WriteLine("У тебя всего " + Score + " баллов");
Console.ReadLine();

Слайд 3

Игра «Подземелье»

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace ConsoleApplication24
{
class Program
{
static void

Игра «Подземелье» using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication24
Main(string[] args)
{
Int16 Health = 0, Armor = 0, Attack = 0;
Int16 HealthGnom = 25, ArmorGnom = 15, AttackGnom = 35;
Int16 Hit = 0;
String Answer;
Console.WriteLine("Привет, юный герой, ты перед входом в подземелье!");
Console.WriteLine("Распредели очки здоровья, брони и силы удара (в сумме не более 200)");

Слайд 4

Console.WriteLine("Введи очки здоровья:");
Health = Convert.ToInt16(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("Введи очки брони:");
Armor =

Console.WriteLine("Введи очки здоровья:"); Health = Convert.ToInt16(Console.ReadLine()); Console.WriteLine("Введи очки брони:"); Armor = Convert.ToInt16(Console.ReadLine());
Convert.ToInt16(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("Введи очки атаки:");
Attack = Convert.ToInt16(Console.ReadLine());
if (Health + Armor + Attack <= 200)
{
Console.WriteLine("Молодец, все верно распределил!");
}
else
{
Console.WriteLine("Непонятливый какой, все три твоих параметра теперь будут равны 66 ");
Health = 66;
Armor = 66;
Attack = 66;
}

Слайд 5

Console.WriteLine("Игра начинается, поехали!");
Console.WriteLine("Ты заходишь в темное подземелье, по углам висит паутина.

Console.WriteLine("Игра начинается, поехали!"); Console.WriteLine("Ты заходишь в темное подземелье, по углам висит паутина.
Однако маленькая свечка на столе выхватывает из темноты чью-то фигуру.");
Console.WriteLine("Ко же это? Ты всматриваешься и понимаешь - это гном, озлобленный гном, ты нарушил его покои и он хочеи на тебя напасть!");
Console.WriteLine("Введи 1 для атаки гнома:");
Answer = Console.ReadLine();
if (Answer=="1")
{
HealthGnom -= Attack;
HealthGnom += ArmorGnom;
Hit = Attack;
Hit -= ArmorGnom;
Console.WriteLine("Злобный гном получил нехилые повреждения в " + Hit + " единиц урона");

Слайд 6

if (HealthGnom <= 0)
{
Console.WriteLine("Ура, победа! Гном повержен!");
Console.WriteLine("Ты вышел победителем

if (HealthGnom { Console.WriteLine("Ура, победа! Гном повержен!"); Console.WriteLine("Ты вышел победителем из этой
из этой схватки!");
}
else
{
Console.WriteLine("Увы, гном выжил после удара и скрылся в незаметном проходе в углу((");
}
}
Console.WriteLine("Ваше приключение завершилось на сегодня, вы прилегли поспать на лавочку))");
Console.ReadLine();
}
}
}