Учебное пособие Adobe Animate CC 2015.2

Содержание

Слайд 2

Глава 1: установка программы

Программу Adobe Animate CC 2015.2 можно установить как

Глава 1: установка программы Программу Adobe Animate CC 2015.2 можно установить как
на ПК(персональный компьютер), так и на ноутбук. Для этого нужно, что бы ваше устройство соответствовало минимальным системным требованиям: 4 ГБ свободного места на жестком диске для установки; высокоскоростной доступ к Интернету; операционная система Windows 10 версии 1803, 1809 и более поздних версий; дисплей с разрешением 1024x900. Если ваш компьютер соответствует данным требованиям, то можете смело устанавливать Adobe Animate CC 2015.2

Слайд 3

Глава 2: знакомимся с программой
С помощью Adobe Animate CC можно создавать векторную

Глава 2: знакомимся с программой С помощью Adobe Animate CC можно создавать
анимацию, рекламу, мультимедийный контент, динамические проекты, приложения, игры и многое другое. Кроме того, в Animate предусмотрены эффективные инструменты для рисования и создания иллюстраций. Ваш контент будет доступен практически на любых настольных ПК и мобильных устройствах.

Слайд 4

Первое, что мы видим, когда запускаем программу – рабочая панель. На

Первое, что мы видим, когда запускаем программу – рабочая панель. На ней
ней мы выбираем, в каком формате будет наша работа ( оптимальный вариант ActionScript 3.0)

Слайд 5

Перед нами появляется рабочая поверхность. На ней мы наблюдаем рабочую область,

Перед нами появляется рабочая поверхность. На ней мы наблюдаем рабочую область, инструменты,
инструменты, свойства документа, временную шкалу и многое другое. Но именно это то, чем мы будем пользоваться чаще всего при создании мультфильма.

Слайд 6

2.1. Рабочая область

В нашем случае, рабочей областью является белый прямоугольник посредине экрана.

2.1. Рабочая область В нашем случае, рабочей областью является белый прямоугольник посредине
Его параметры можно регулировать, нажав правую кнопку мышки, выбрав документ и настроить так, как вам нужно.

Слайд 7

2.2. Инструменты

Инструменты – это то, чем мы будем создавать наш «шедевр».

2.2. Инструменты Инструменты – это то, чем мы будем создавать наш «шедевр».
Инструменты, которыми можно рисовать, делятся на инструменты с выпуклым вектором и инструменты с вогнутым вектором. В чем отличия? Итак, если мы нарисуем 2 линии (одну карандашом, другую кисточкой), выберем инструмент редактировать и попробуем растянуть их по очереди, тут мы и увидим разницу:
Было Стало

Слайд 8

На панели инструментов мы видим не только кисточку и карандаш. Перед

На панели инструментов мы видим не только кисточку и карандаш. Перед нами
нами множество инструментов выделения (например, инструмент выделение, спецвыделение, свободное преобразование и др.), рисования (например, инструмент перо, текст, линия, прямоугольник, круг и др.) и инструменты закраски (например, инструмент кость, заливка, чернильница, пипетка и др.)

Слайд 9

2.3. Временная шкала

Временная шкала или Time Line упорядочивает содержимое документа по времени

2.3. Временная шкала Временная шкала или Time Line упорядочивает содержимое документа по
и управляет слоями и кадрами. Временная шкала показывает, в каком месте документа находится анимация, а также контуры движения. На ней отображаются секунды, слои и кадры. Временная шкала содержит многослойные структуры. Это когда текущий слой становится прозрачным и видно предыдущие кадры.

Слайд 10

Что бы создать новые кадры, нужно нажать клавишу F7. они появятся

Что бы создать новые кадры, нужно нажать клавишу F7. они появятся вот
вот тут
Из данной картинки видно, что мы создали 25 кадров, а значит 1 секунду видео.
Это очень кропотливый и сложный процесс рисовать покадрово, но со временем это затягивает.

Слайд 11

Глава 3: приступим к работе

Создаем рабочую область (ActionScript).
2. Подгоняем FPS (это частота

Глава 3: приступим к работе Создаем рабочую область (ActionScript). 2. Подгоняем FPS
кадров), обычно используется 25 кадров в секунду, но это очень много и лучше использовать 10-15.
3. Если у вас имеется рисунок, нарисованный в каком -нибудь другом приложении, то нажимаем файл-импорт-импорт в библиотеку.

Слайд 12

5. Выбираем изображение и нажимаем готово. Если такого нет, то рисуем в

5. Выбираем изображение и нажимаем готово. Если такого нет, то рисуем в
Adobe Animate все, что душе угодно.
6. Заходим в библиотеку, нажимаем на картинку и перетаскиваем ее на рабочую область. Подгоняем по размеру.
7. Выделяем картинку, нажимаем ПКМ преобразовать в символ. Называем и выбираем тип графика.

Слайд 13

8. В графе стиль выбираем альфаканал и настраиваем яркость.
9. Создаем слой. Для

8. В графе стиль выбираем альфаканал и настраиваем яркость. 9. Создаем слой.
каждого элемента, который будет двигаться, создаем отдельно.
10. После прорисовки одного из объектов преобразуем его в символ и указываем тип.

Слайд 14

11. Двойным щелчком мыши заходим в созданный символ и дополняем его на

11. Двойным щелчком мыши заходим в созданный символ и дополняем его на
разных слоях.
ПО ТАКОМУ ПРИНЦИПУ СОЗДАЕМ ВСЕ ОБЪЕКТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ДВИГАТЬСЯ.
12. Скрыть все слои, создать новый. На нем создаем примерные движения объекта. Каждый кадр – это отдельное движение.

Слайд 15

13. Слой, с примерными движениями делаем прозрачным и создаем новый слой. На

13. Слой, с примерными движениями делаем прозрачным и создаем новый слой. На
каждом кадре прорисовываем объект, опираясь на модель. При этом слой с эскизом блокируем.
Продолжаем работать по указанной выше инструкции создавая новые объекты и движения.
Имя файла: Учебное-пособие-Adobe-Animate-CC-2015.2.pptx
Количество просмотров: 25
Количество скачиваний: 0