Slaidy.com
Алгебра
Английский язык
Астрономия
Биология
География
Геометрия
Информатика
История
Литература
Математика
Медицина
Музыка
МХК
ОБЖ
Обществознание
Педагогика
Немецкий язык
Русский язык
Технология
Физика
Философия
Химия
Экология
Экономика
Детские презентации
Шаблоны презентаций
Разное
Культурология
Окружающий мир
Выполнить задание и прислать результат в сетевом городе
Март 2, 2021
Главная
Информатика
Выполнить задание и прислать результат в сетевом городе
Содержание
2.
1. Переходим по ссылке https://onlinetestpad.com/hmfd5ub6q22we 2. Заполняем данные
4.
Скачать презентацию
Слайд 2
1. Переходим по ссылке
https://onlinetestpad.com/hmfd5ub6q22we
2. Заполняем данные
Имя файла: Выполнить-задание-и-прислать-результат-в-сетевом-городе.pptx
Количество просмотров: 27
Количество скачиваний: 0
Скачать
- Предыдущая
Информационная модель
Следующая -
Способы сжатия текста Сжатое изложение 1 (1)
Похожие презентации
Создание функции, аргументы, параметры, возвращение результата
Оценка Интернет сайта Департамента экономического развития Брянской области
Телекомунікації. Системи телекомунікації за типом топології та основні критерії для їх оцінки
Госуслуги
FLProg - визуальное программирование Arduino для домашнего пользования
Компьютерные сети. Ведение и сетевая архитектура
Встроенные функции и их использование
Развитие мотивационного компонента творческого потенциала обучающихся на уроках информатики
Интерактивная игра Правила безопасности в сети интернет
Операционная система KolibriOS
Разработка раздела, посвященного ТЭО дипломного проекта
Програмування мовою С/C++
Презентация на тему Устройства ввода информации
Подготовка к Олимпиаде
Развитие вычислительной техники
Вычисление количества информации
Алгоритм
Logobook (логобук)
Двоичная система счисления
База данных (БД)
Знакомство с языками программирования. Начальные сведения о Паскале
Ролевая и должностная структура центра тестирования ЗАО Аплана софтвер. Матрица перехода между должностями
Створюємо блог
Содержание курса информатики основной школы в задачах
Acсess Control Device Manual
История развития вычислительной техники
Mit App Inventor. Расположения и структуры выбора (урок 3)
MATLAB. C#.NET