Векторное кодирование графической информации

Слайд 2

Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде
последовательность команд для его создания.

Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде последовательность команд для его создания.

Слайд 3

Вспомните какое математическое понятие нам помогает описать графическое изображение?

Выполним простой рисунок

Изобразим
2 закрашенных

Вспомните какое математическое понятие нам помогает описать графическое изображение? Выполним простой рисунок
прямоугольника
2 прямоугольных треугольника
2 больших круга
2 маленьких круга

Каждая из этих фигур может быть математически описана.

?

Слайд 4

(х2;у2)

(х3;у3)

(х4;у4)

(х3;у3)

Каждая из этих фигур может быть математически описана

прямоугольники

и

треугольники

(х1;у1)

(х2;у2)

(х1;у1)

круги

Такой способ называется

векторным кодированием

(х0;у0)

(х0;у0)

R

r

(х2;у2) (х3;у3) (х4;у4) (х3;у3) Каждая из этих фигур может быть математически описана

Слайд 5

Сравните изображения

Что общего?

Чем отличаются?

Сравните изображения Что общего? Чем отличаются?

Слайд 6

Кодирование
рисунков
с помощью команд

Кодирование рисунков с помощью команд

Слайд 7

Установить x, y

Установить 20, 60

Установить x, y Установить 20, 60

Слайд 8

Линия к x1, y1

Линия к 90, 90

Линия к x1, y1 Линия к 90, 90

Слайд 9

Окружность x, y <радиус>

Окружность 50, 70, 10

Окружность x, y Окружность 50, 70, 10

Слайд 10

Прямоугольник x1, y1, x2, y2

Прямоугольник 30, 50, 80, 20

Прямоугольник x1, y1, x2, y2 Прямоугольник 30, 50, 80, 20