Слайд 2Французский комедиограф XVII века, создатель классической комедии, по профессии актёр и директор
![Французский комедиограф XVII века, создатель классической комедии, по профессии актёр и директор](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/953536/slide-1.jpg)
театра, более известного как труппа Мольера.
Слайд 3Комедия-балет (фр.Comédie-ballet) — театральный жанр, сочетающий в себе диалог, танец, пантомиму и музыкальное сопровождение.
Был характерен для Франции середины XVII
![Комедия-балет (фр.Comédie-ballet) — театральный жанр, сочетающий в себе диалог, танец, пантомиму и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/953536/slide-2.jpg)
века. Создателем жанра считается Мольер, объединивший комедию с излюбленным видом придворных увеселений — балетом.
Жанр комедии-балета оказал существенное влияние на последующее развитие французского театра, став предшественником музыкальных трагедий Люлли, комической оперы XVIII века и пантомимных балетов Ж.-Ж. Новерра.
Слайд 4Одним из первых произведений в новом жанре стала комедия-балет «Докучные», или «Несносные»
![Одним из первых произведений в новом жанре стала комедия-балет «Докучные», или «Несносные» (фр. Les fâcheux, 1661)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/953536/slide-3.jpg)
(фр. Les fâcheux, 1661)
Слайд 5 С. С. Мокульский делит их на две тематические группы:
фарсово-бытовые
(«Брак поневоле» (1664), «Любовь-целительница» (1665)
![С. С. Мокульский делит их на две тематические группы: фарсово-бытовые («Брак поневоле»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/953536/slide-4.jpg)
«Господин де Пурсоньяк» (1666),)
пасторально-мифологические
(«Принцесса Элиды», (1664), «Мелисерта» (1666), «Комическая пастораль» (1666), «Блистательные любовники» (1670)