Содержание
- 2. Что такое игра и зачем она вообще нужна? Опыт Моделирование нереальных ситуаций Воздействие на эмоции В
- 3. Игры на знакомство Игры на сплочение Игры на развлечение Игры на концентрацию Игры-«пятиминутки» (не так актуальны,
- 4. Как выбрать правильную игру? Цель игры (зачем проводить?) Для кого игра? (возраст, запрос, количество участников) Условия
- 5. Какие они вообще бывают? В идеологичке: Спортивные Интеллектуальные Традиционные Творческие Трешовые Душевные Виды игр: Психологические Настольные
- 6. Этапы проведения игры Легенда -> Правила -> Контроль -> Кульминация -> Неожиданный поворот -> Завершение ->
- 7. Правило шести чувств: Зрение Обоняние Слух Осязание Вкус 6 чувство
- 8. !!Что точно нужно знать!! Иметь предысторию Участники не знают, что идёт не так Импровизация – это
- 9. А теперь о геймдизайне. Сеттинг. Сеттинг – фон игры. Время и место истории, культурные и социальные
- 10. Не надо! Прописывать сеттинг без механики Прописывать сеттинг без истории Игнорировать сеттинг при прописывании механик
- 11. Механика Механика – скелет игры. Это условия игровой ситуации. Принцип, по которому действует игра. Четкая и
- 12. Игровой конфликт – трудность, которую преодолевает игрок для достижения победы. Одна цель Кто быстрее и лучше
- 13. Элементы механики Ход Игроки Игровое пространство Игровой конфликт Действия Победа Последовательность ходов: Последовательные Параллельные Игры бывают
- 14. Игры бывают: Разные по степени реиграбельности Отчуждаемые или с ведущим С ролевым отыгрышем или без Многоуровневые
- 15. Игровые механики Игровое поле (свободное или несвободное перемещение) Переговоры (торги, сбор информации или ресурсов, голосование, угадывание)
- 16. Внешняя мотивация Мотивация – побуждение к действию, управляющее поведением человека и заставляющее его что-то делать (или
- 17. Внутренняя мотивация Теория самодетерминации Компетентность (игрок всегда должен быть способен ответить на вопрос «что я могу
- 18. Фан Чтооо? Какой такой фан? Лёгкий фан (юмор, тайминг, секретики, нарратив) Тяжёлый фан (преодоление себя, выход
- 20. Скачать презентацию